Oi
ел
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1972 |
|
SU356185A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1974 |
|
SU763170A1 |
Система определения скорости локомотива и направления движения | 2023 |
|
RU2808860C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2475396C1 |
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ (ССПС КХ) | 2013 |
|
RU2544044C2 |
Измеритель скорости локомотива | 2022 |
|
RU2793551C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА, содержащее скоростемер с лентой и исполнительными механизмами воздействия на нее, подключенными к выходу дешифратора сигналов от путевых датчиков контроля движения тепловоза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей устройства, оно снабжено контактным датчиком температуры воды в системе охлаждения, дизеля тепловоза, размыкающий контакт которого включен в цепь питания катушки контактора возбуждения главного генератора, а скоростемер снабжен дополнительным исполнительным механизмом воздействия на ленту, представляющим собой диск с шипами закрепленный на связанном одним концом с корпусом скоростемера упругом держателе, и кнопку с толкателем для воздействия на держатель и замыкающим контактом, включенным в цепь питания катушки контактора возбуждения главного генератора последовательно с замыкающим контактом датчика температуры воды. i 6 (Л
згМ.
J-fffS
Г
L
v--- Изобретение относится к контрольноизмерительным приборам тепловозов железнодорожного транспорта и связана с системами жидкостного охлаждения дизелей.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит включенные к источнику тока цепей управления дешифратор 1, блок реле 2, скоростемер 3 с установ« ленным на нем электромагнитом 4, термо-, реле 5 с перекидным контактом 5.1 и выходными контактами, включенными в цепь питания катушки б контактора возбуждения главного генератора, кнопку 7 с контактом и толкателем 8, включенную между термореле 5 и катушкой 6 контактора возбуждения. Кнопка 7 замыкает дополнительную цепь на катушку 6, а толкатель 8, связанный с кнопкой 7, контактирует с упругим держателем 9 диска 10 с шипами, которой воздействует на ролик 11 с лентой 12, наматываемой на ведушую катушку 13 скоростемера 3. Второй конец держателя 9 закреплен на корпусе 14 скоростемера.
Для регулирования силы нажатия диска 10 на ленту 12 держатель 9 снабжен винтом 15 с контргайкой. Контактные системы кнопки 7 и контактора цепи возбуждения главного генератора закрываются соответствующими кожухами и пломбируются.
Устройство работает следующим образом.
С помощью дешифратора 1, блока реле 2 и скоростемера --3 с установленным на нем электромагнитом 4 устройство позволяет путем пробоя отверстий на скоростемерной ленте выделить и регистрировать такие случаи: проезд закрытого путевого светофора, т. е. появление на локомотивном светофоре красного огня; экстренное торможение; превышение скорости 20 км/ч при красном огне локомотивного светофора и превышение скорости при желтом с красным огне на локомотивном светофоре; выключение локомотивной сигнализации ключом замка электропневматического клапана автостопа (ЭПК 150); выключение автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН); перекрытие разобщительного крана на тормозной магистрали к электропневматическому клапану (ЭПК).
Основным исполнительным элементом является электромагнит 4 скоростемера 3. Его якорь при помощи двух рычагов связан с пробойником, который пробивает отверстие в ленте скоростемера при возбуждении пятого электромагнита.
Для регистрации проезда закрытого путевого светофора используется выход дешифратора 1. Для регистрации экстренного торможения и превышения скорости 20 км/ч при красном огне локомотивного светофора и скорости при желтом с красным огне на локомотивном светофоре использован автоматический выключатель управления, который устанавливается на тормозной магистрали и срабатывает при снижении давления в магистрали до 0,5-0,7 ат (0,05-0,07 МПа), Для регистрации выключения локомотивной сигнализации ключом замка автостопа ЭПК-150 использован его размыкающий контакт, который замыкается при выключении АЛСН ключом. Для регистрации выключения локомотивной сигнализации выключателем АЛСН используется размыкающий контакт выключателя. Для регистрации перекрытия разобщительного крана на тормозной магистрали к электропневматическому клапану (ЭПК) на разобщительном кране установлен концевой выключатель,
5 контакт которого замыкается при перекрытии разобщительного крана тормозной магистрали к ЭПК.
С помощью термореле 5 с контактом 5.1, катушки 6, кнопки 7 с толкателем 8, держателя 9 и диска 10 устройство позволяет регистрировать случаи движения тепловоза при температуре воды в системе дизеля более и менее установленных пределов. При температуре воды в системе дизеля между верхним и нижним пределами контакт 5.1 термо5 реле 5 замыкает цепь катушки 6 контактора возбуждения главного генератора, на дизель создается нагрузка и тепловоз может быть приведен в движение.
При температуре воды менее нижнего или более верхнего пределов контакт 5.1
0 перебрасывается, размыкая цепь катушки 6, контактор возбуждения отключается тепловоз не может быть приведен в движение, а при следовании с перегревом воды утрачивается сила тяги тепловоза.
Мащинист может создать нагрузку на дизель ручным включением кнопки 7. При этом от контакта замыкается вспомогательная цепь на катушку 6 контактора цепи возбуждения главного генератора, а толкатель 8 посредством держателя 9 прижимает
0 диск 10 с шипами к ленте 12 скоростемера 3, на которой остаются проколы щипов, регистрирующие случаи движения тепловоза при температуре воды ниже или выще допустимой. Без вынужденных обстоятельств проколы на ленте являются браком в работе.
5 Чтобы его не допустить локомотивные бригады вынуждены своевременно прогревать дизель, а также не допускать его перегрева, как предусмотрено инструкцией.
При дальнейщем движении тепловоза - в.ода в системе нагревается и при достижении температуры выше ее нижнего предела контакт 5.1 перебрасывается и основная цепь на катушку 6 восстанавливается. Тепловоз продолжает движение с тяговой нагрузкой, вспомогательная цепь разрывается,
5 но кнопка 7 контактора цепи возбуждения главного генератора должна быть выключена вручную, чтобы прекратить проколы на ленте 12 скоростемера 3, показывающие про3
должительность движения тепловоза с нару-при более высокой скорости характерны для
шением теплового режима. Проколы на ленте движения с перегревом дизеля.
Обзор «Локомотивы и локомотивное хозяйство, ЦНИИТЭИ, МПС, М., 1974, вып | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1985-07-07—Публикация
1983-02-02—Подача