1
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано в конструкция.х мостиков плавучих ограждений баз для стоянок, например, катеров и лодок.
Известные конструкции мостиков, включающие настил с механизмом его перемещения, громоздкие и не обеспечивают эксплуатационной прочности и устойчивости мостового настила.
Цель изобретения - повышение устойчивости конструкции при эксплуатации.
Поставлеиная цель достигается тем, что к одному из концов настила мостика шарнирно прикренлен Г-образный рычаг, противоположный конец которого также установлен на раме, соединяющей плавучие ограждения.
Иа фиг. 1 показан мостик при закрытом каиале, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, при открытом канале.
Мостик содержит настил 1, установленный над каналом плавучей базы на концах плавучих ограждений 2 и 3. Один конец мостика связан с механизмом его перемещения, в данном случае с лебедкой 4. К другому концу мостика шарнирио прикреплен Г-образный рычаг 5, противоположный конец которого также щарнирио закренлен на раме 6, соединяющей концы плавучих ограждений. Конец мостика, связанный с лебедкой, установлен на илавучее ограждение 3 посредством ролика 7, а на
конце противоположного ограждения 2 смонтирован упор 8 для ограничения перемещения настила.
Устройство работает следующим образом.
При закрытом канале мостик находится в рабочем положении и опирается на оба конца плавучих ограждений, при этом рычаг 5 перекрывает канал что исключает бесконтрольный выход катеров и лодок с базы. В случае выхода судов с базы или захода их обратио канал открывают, перемещая настил посредством лебедки по ограждению 3.
При переменл,еннн настила Г-образный рычаг поворачивается до совмещеиия одной стоРОНОЙ рамы (см. фиг. 2), открывая при этом канал н удержнвая настил. После прохода лодки или катера мостик возвращают в исходное положение, перемещая его в обратном направленин до унора 8.
Рама 6, жестко соединяющая коицы плавучих ограждений, предотвращает их смещение, а Г-образный рычаг надежно удерживает иастил при его перемещеиии, благодаря чему обеспечивается устойчивость мостика при любом его положении.
Предмет изобретения
Мостик, преимущественно, для плавучих 30 ограждений, включающий настил с мехаииз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подводной добычи сапропелей | 1990 |
|
SU1758231A1 |
Стан волочильный для лейнирования труб | 2023 |
|
RU2803709C1 |
Паром временной переправы | 2021 |
|
RU2784097C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ ПОД ВОДОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2247807C1 |
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАВУЧЕЙ МОРСКОЙ БАЗЫ | 2016 |
|
RU2683920C2 |
ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЛАВАЮЩИХ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2080437C1 |
РЫБНАЯ ФЕРМА, ВЫПОЛНЕННАЯ ИЗ ЖЕСТКОГО МАТЕРИАЛА | 2018 |
|
RU2765309C2 |
Устройство для посадки людей в судовые спасательные средства | 1978 |
|
SU799272A1 |
Пешеходный мост | 2017 |
|
RU2663531C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1997 |
|
RU2136575C1 |
Авторы
Даты
1974-03-25—Публикация
1971-11-17—Подача