1
Изобретение относится к строительной технике, в частности, к подвесным устройствам для выполнения работ на вертикальных конструкциях емкостей.
Известны подвесные устройства для выполнения работ на вертикальных конструкциях емкостей, например корпусах кораблей, содержащие парные кронштейны, установленные на определенном расстоянии по высоте строения и настилов, прикрепленных основными гибкими связями к кронштейнам, параллельно друг другу между кронштейнами.
Цель изобретения - повышение надежности закрепления, удобство в монтировании и демонтировании.
Для этого парные кронштейны присоединены к стенке конструкции посредством жестких элементов, а настилы выполнены с выдвижными секциями, снабженными вспомогательными гибкими связями, проходящими через трубчатые втулки, размещенные в углах выдвижных секций, и прикрепленными свободными концами посредством зажимов к основным гибким связям.
Жесткий элемент может быть выполнен в виде пластины, прикрепленной посредством стяжного болта к ступенчатой бобышке, смонтированной в отверстии стенки с внутренней ее стороны, причем бобышка оперта в стенку.
Основные и всномогательные гибкие связи
могут быть выполнены в виде стальных цепей.
Каждый из парных кронштейнов может быть выполнен в виде верхнего и нижнего параллельных плеч, соединенных треугольной подпоркой.
Зажим может быть выполнен в виде прижимных накладок, охватывающих основную гибкую связь, одна из которых снабжена плоской полкой, имеюшей прорезь, а другая - вертикальными проушинами с поперечными отверстиями, причем накладки соединены стяжным болтом.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для подвески настилов; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - кронштейн, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сзади; на фиг. 5 - жесткий элемент в разрезе; на фиг. 6 - настил со вспомогательными связями; на фиг. 7 - то же, вид сбоку; на фиг. 8 - то же, вид сверху; на фиг. 9 -настил, прикрепленный к вспомогательной связи, вид сбоку; на фиг. 10 -то же, вид сверху; на фиг. II-зажим, вид спереди; на фиг. 12 - то же, вид сбоку.
Парные кронштейны 1 посредством жестких элементов 2 присоединены к стенке 3 конструкции (корпуса корабля). Кронштейн выполнен в виде верхнего 4 и нижнего 5 параллельно расположенных плеч, соединенных
треугольной подпоркой 6. К кронштейпам 1 прикреплепы осповные гибкие связи 7, к которым на вспомогательных связях 8 подвешены настилы 9. Основные и вспомогательные гибкие связи выполнены в виде цепей. Настилы 9 выполнены с телескопически выдвигающимися секциями 10, снабженными трубчатыми втулками И, расположенными по углам секции. На настилах имеются также трубчатые втулки 12 и ограничители величины выдвигания секций 10. В одну из трубчатых втулок 11 каждого угла выдвижной секции 10 припущена вспомогательная гибкая связь 8 (цепь), между звеньями которой установлены верхняя 13 и нижняя 14 грузовые пластины. Пластины 13 и 14 выполнены со щелью а.
Вспомогательная связь 8 посредством зажима 15 прикреплена к основной связи 7. Зажим выполнен в виде прижимных накладок 16, 17, охватывающих звенья цепи основной гибкой связи 7. При этом накладка 16 выполнена со стенками 18 и 19, соединенными полкой 20. К накладке 17 прикреплены вертикальные проушины 21 и 22 с поперечными отверстиями б. Полка 20 и накладка 17 имеют аналогичные прорези в. Накладки 16 и 17 соединены -стяжными болтами 23. Вспомогательная связь 8 закреплена в проушинах 21 и 22 болтом 24.
Жесткий элемент 2 выполнен в виде пластины 25, прикрепленной посредством стяжного болта 26 к ступенчатой бобышке 27, вставленной в отверстие г стенки 3 строения.
Верхнее плечо 4 кронштейна 1 осью 28 прикреплено к пластине 25 жесткого элемента. Нижнее плечо 5 кронштейна осью 29 прикреплено к «месткому элементу 30. На пастилах установлены ограждения 31 и лестницы 32.
Жесткие элементы 2 для закрепления кронштейнов 1 могут быть прикреплены к стенке непосредственно на конструкции и на пластинах, которые потом привариваются к строению (корпусу корабля).
При установке подвесного устройства в рабочее положение вначале производится закрепление жестких элементов 2 и 30 на стенке строения. Затем плечи 4 и 5 кронштейнов прикрепляются попарно. После закрепления кронштейнов устанавливаются основные гибкие связи 7 (навешиваются на кронштейны и прикрепляются к ним посредством вспомогательных гибких связей 8 выдвижные секции 10 настилов 9). При этом величина выдвигания секций устанавливается, исходя из характера работ с учетом расстояния между кронштейнами и кривизны стенки.
Вспомогательные гибкие связи 8 (цепи) пропускаются через трубчатые втулки 11 секций и фиксируются грузовыми пластинами 13, 14. Свободные концы гибких связей 8 посредством зажимов 15 прикрепляются к основным гибким связям 7. Каждый настил подвешивается на четырех вспомогательных связях. Зажимы 15 и грузовые пластины 13, 14 могут переустанавливаться на новых местах
при ориентировании настилов на стенах строений. Настилы могут прикрепляться непосредственно к основным гибким связям 7, которые в этом случае пропущены через трубчатые втулки 12 и закреплены посредством пластин 13, 14.
При установке устройства к стенке строения, имеющей большое искривление, основные гибкие связи 7 устанавливаются под небольшим углом друг к другу. При этом величина выдвигания секций помостов различна. При снятии устройства отверстия г в стенках 3 строений заделываются.
Предмет изобретения
1.Подвесное устройство для выполнения работ на вертикальных конструкциях емкостей, например корпусах кораблей, содержащее парные кронштейны, установленные на определенном расстоянии по высоте строения и настилов, прикрепленных основными гибкими связями к кронштейнам, параллельно друг другу между кронштейнами, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения надежности закрепления устройства, монтирования и демонтирования, парные кронштейны присоединены к стенке конструкции посредством жестких элементов, а настилы выполнены с
выдвижными секциями, снабженными вспомогательными гибкими связями, проходяшими через трубчатые втулки, размещенные в углах выдвижных секций, и прикрепленными свободными концами посредством зажимов к
основным гибким связям.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что жесткий элемент выполнен в виде пластины, прикрепленной посредством стяжного болта к ступенчатой бобышке, смонтированной в отверстии стенки с внутренней ее стороны, причем бобышка оперта в стенку.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что основные и вспомогательные гибкие связи выполнены в виде стальных цепей.
4. Устройство ПО п. 1, отличающееся тем, что каждый из парных кронштейнов выполнен в виде верхнего и нижнего параллельных плеч, соединенных треугольной подпоркой.-
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что зажим выполнен в виде прижимных накладок, охватывающих основную гибкую связь, одна из которых снабжена плоской полкой, имеющей прорезь, а другая - вертикальными проушинами с поперечными отверстиями, причем накладки соединены стяжным болтом.
V/
57
/
/
Л
/
7
Ж
У /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВНУТРИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1991 |
|
RU2031127C1 |
ВЫДВИЖНОЙ АНГАР | 2014 |
|
RU2582739C1 |
НАПРАВЛЕННОЕ БУРЕНИЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ СТВОЛА СКВАЖИНЫ | 2019 |
|
RU2771307C2 |
Деревобетонное пролетное строение с составными прогонами из брусьев и железобетонной плитой | 2021 |
|
RU2766385C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Передвижные складные подмостки | 1976 |
|
SU822764A3 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
Агромост для выборочного сбора плодов с низкостебельных культур | 1990 |
|
SU1752257A1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
27 I II и -i.
гс/
- г
О
7
ю
f2
Фиг П
15
Фиг 12
Даты
1974-03-25—Публикация
1970-12-22—Подача