1
Изобретение относится к области транспортных гусеничных машин, а именно к ведущим мостам роторных траншейных экскаваторов.
Известны ведущие .мосты гусеничных машин, включающие передачу, бортовые фрикционы с тормозами, планерную передачу с плавающими звеньями и конечные одноступенчатые редукторы.
Целью изобетения является уменьшение габаритов моста.
Для достижения этой цели внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с нлаваюшей коронной шестерней, а другим посредством зубчатой муфты с фланце.м, жестко закрепленным на корпусе ведущего моста.
На чертеже показан предложенный ведущий мост.
Ведущий мост содержит главную передачу 1, бортовые фрикционы с тормозами 2, ведущий вал планерного ряда 3, солнечную шестерню 4, водило 5, соединениое с ведущей щестерпей 6 конечного одноступенчатого редуктора 7.
Коронная шестерня планетарного ряда 8 является плавающей и коМленсирующей технологические неточности изготовления благодаря тому, что опа шлицевым концом с некоторой свободой связана с шлицевым валом 9, проходяшим внутри ведущей шестерни 6. Второй конец вала выходит наружу редуктора 7 и шлицевым концом соединен с зубчатой муфтой 10 и фланце.м II, жестко зафиксированным на корпусе ведущего моста.
Одноступенчатый редуктор ведущего моста имеет также ведомую шестерню 12, приводящую в движение звездочку гусеницы 13,
и манжеты 14, уплотняющие на малом диаметре конечный одноступенчатый редуктор. Так достигается комлактность и габаритность механизма и обеспечивается необходимая компенсация неточности изготовления планетарного ряда за счет подвижности коронной щестерни.
Предлгет изобретения
Ведущий мост роторного экскаватора, включающий главную передачу, бортовые фрикционы с тормозалш, планетарную передачу с плавающей коронной шестерней и конечный одноступенчатый редуктор, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов моста, внутри ведущей шестерни одноступенчатого редуктора пропущен шлицевой вал, соединенный одним концом с плаваюшей коронной шестерней, а другим - посредством зубчатой муфты с фланцем, жестко закрепленным на корпусе ведущего моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущий мост транспортного средства | 1986 |
|
SU1341066A1 |
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1999 |
|
RU2162799C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2267432C2 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1999 |
|
RU2162553C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2037443C1 |
ТРАНСМИССИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243109C2 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU428973A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
Трансмиссия машины с бортовым способом поворота | 2024 |
|
RU2824226C1 |
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-07-14—Подача