Изобретение относится к предохранительным устройствам для предотвращения перегрева двигателя внутреннего горения с применением легкоплавких сплавов.
В предлагаемом устройстве на корпусе свечи шарнирно укреплен контактный рычаг, короткое подпружиненное плечо которого связано с корпусом проволокой, удерживающей рычаг на месте в разомкнутом положении при посредстве легкоплавкого сплава. При предельном нагреве корпуса сплав плавится и освобожденный рычаг под действием пружины замыкает на массу длинным плечом цепь электрического тока зажигания двигателя с предварительной сигнализацией о перегреве двигателя посредством взрывного капсюля, помещенного на контактном конце рычага.
На чертеже изображен схематический вид предохранительного устройства для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения.
К корпусу 3 свечи прикрепляется кронштейн 7, на котором на шарнире 8 устанавливается контактный рычаг б П-образного сечения. Нижнее короткое плечо рычага б отжимается спиральной пружиной 9 и Связано с корпусом 3 свечи посредством хомутика из проволоки 2,
концы которой соединены легкоплавким сплавом 7. Температура плавления сплава J соответствует предельной максимальной температуре перегрева, допустимого для двигателя и корпуса свечи, находящихся в одинаковых температурных условиях.
При перегреве корпуса 3 свечи и достижения им предельной температуры сплав / плавится и тем освобождает плечо рычага б, который под действием пружины входит в контакт с головкой 4 свечи.
На конце 5 рычага б помещен взрывной капсюль (на чертеже не показанный), масса которого должна быть изолятором. Для воспламенения означенной массы устанавливается сердечник-проводник, вспыхивающий от прохождения через него искры. При сгорании проводника масса воспламеняется, чем и дает предварительный сигнал о перегреве. После сгорания массы, служившей как изолятор, рычаг 5 через головку 4 замыкает электрический ток зажигания двигателя на массу и тем вызывает остановку его.
Для сигнализации без остановки двигателя дно сигнального капсюля делается из не воспламеняющегося изоляционного материала.
V предмет изобретения.
Предохранительное устройство для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения с применением легкоплавкого сплава,отличающееся применением контактного рычага 6 одним
плечом связанного с корпусом свечи проволокой 2, удерживающей при посредстве легкоплавкого сплава 7 рычаг на месте, а на другом плече несущего взрывной капсюль для сигнализирования о перегреве двигателя до замыкания на массу цепи электрического тока зажигания двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНИЦИИРОВАНИЯ ДЕТОНАТОРОВ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН ОСНОВНОЙ ЗАРЯД В КОРПУСЕ ДЕТОНАТОРА | 1988 |
|
RU2112915C1 |
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ | 2015 |
|
RU2579337C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ИМПУЛЬСНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1993 |
|
RU2064803C1 |
Свеча зажигания газотурбинного двигателя | 2018 |
|
RU2678860C1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ И СОСТАВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101820C1 |
ДЕТОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОГО ВЗРЫВАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2202765C2 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей | 1934 |
|
SU40662A1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ | 1996 |
|
RU2116690C1 |
ДЕТОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОГО ВЗРЫВАТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2083948C1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1934-04-09—Подача