1
Известен линейный асинхронный электродвигатель, включающий индуктор с многофазной обмоткой и вторичный элемент, содержащий ферромагнитную полосу.
Для регулирования скорости двигателя на ферромагнитной полосе вдоль всей ее длины размещена неферромагнитная токопроводящая пластина, снабженная вспомогательной обмоткой, выполненной в виде отдельных катущек.
На фиг. 1 изображен линейный асинхронный электродвигатель; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Линейный асинхронный двигатель состоит из индуктора (первичной системы) 1 и вторичной системы, включающей магнитопровод 2, токопроводящую неферромагнитную пластину 3 с катущками 4. Между пластиной 3 и катущками 4 имеется электроизоляция.
Работа линейного асинхронного двигателя осуществляется следующим образом.
В обмотку индуктора 1 подается переменное напряжение. При замкнутых катущках 4 вторичной системы возникает необходимое при пуске максимальное усилие. После достижения определенной скорости катущки 4 размыкаются, усилие снижается до требуемой величины, определяемой толщиной токопроводящей пластины 3. При торможении противовключением (если катущки 4 не разомкнуты.
то они размыкаются) двигатель реверсируется и плавно тормозится за счет необходимого для торможения усилия, определяемого толщиной пластины 3. После полной остановки цепь индуктора 1 полностью обесточивается. При следующем пуске катущки 4 снова замыкаются, что обеспечивает получение максимального усилия. Соответствующим подбором толщины токопроводящей пластины 3, взаимного расположения, числа витков, порядка включения и количества размыкаемых катущек 4 может быть получен необходимый режим работы механизма возвратно-поступательного движения
с приводом от предлагаемого линейного асинхронного двигателя. Управление двигателем может осуществляться с помощью пускателей вручную или автоматически от датчиков или концевых выключателей, установленных на
пути вторичной системы или индуктора в случае, если последний подвижен. Соединение токонроводящих катущек подвижной вторичной системы с пускателями возможно с помощью гибких проводов или токосъемников.
гтл
Предмет изобретения
Линейный асинхронный электродвигатель, включающий индуктор с многофазной обмоткой и вторичный элемент, содержащий ферромагнитную полосу, отличающийся тем.
что, с целью регулирования скорости двигателя, на ферромагнитной полосе вдоль всей ее длины размещена неферромагнитная токопроводящая пластина, снабженная вспомогательной обмоткой, выполненной в виде отдельных катушек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный асинхронный двигатель | 1983 |
|
SU1117790A1 |
Индуктор асинхронного электродвигателя | 1982 |
|
SU1083304A1 |
Линейный электродвигатель | 1977 |
|
SU693514A1 |
Электропривод | 1975 |
|
SU597051A1 |
Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от аномального режима | 1982 |
|
SU1117761A2 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПРОКЛАДКИ УТОЧНОЙ НИТИ В БЕСЧЕЛНОЧНЫХ ТКАЦКИХ СТАНКАХ | 1992 |
|
RU2035122C1 |
СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ КАБЕЛЯ ВНУТРЬ ФЕРРОМАГНИТНОЙ ТРУБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572802C1 |
Устройство "РИИЖТ" для поштучного перемещения ферромагнитных листов из накопителя (его варианты) | 1984 |
|
SU1222366A1 |
Электропривод | 1986 |
|
SU1436214A1 |
Вторичный элемент одностороннего линейного асинхронного двигателя | 1980 |
|
SU839419A1 |
Вид А
Даты
1974-04-25—Публикация
1972-01-31—Подача