Устройства для автоматического регулирования напряжения рельсовой цепи в зависимости от сопротивления баласта уже известны.
Предлагаемое изобретение касается такого рода устройств и заключается в том, что для регулирования напряжения, подаваемого в рельсовую цепь, применен трехобмоточный трансформатор, вторичная обмотка которого питает рельсовую цепь, а две первичные, создающие суммарный индуктирующий магнитный поток, получают питание от стабилизованного генератора - одна непосредственно, а другая - через реле, управляемое током утечки через баласт. Используя в качестве такого реле электронную лампу, можно осуществить устройство, лишенное каких бы то ни было разрывных контактов.
В устройстве, согласно изобретению, схематически изображенном на чертеже (батарейная сторона рельсовой цепи), питание рельсовой цепи производится переменным током от стабилизованного лампового генератора 1, который должен иметь такую мощность, чтобы увеличение тока нагрузки при шунтировании рельсовой цепи скатами не отзывалось на напряжении генератора. Этот генератор подает энергию в одну первичную обмотку а трехобмоточного трансформатора, создающую постоянный по величине магнитный поток, и на сетку электронной лампы 2, которая питает другую первичную обмотку с того же трехобмоточного трансформатора. Так как в цепь сетки лампы 2 введено сопротивление баласта между составляющими часть этой цепи - изолированным рельсом и проводом е, намотанным на шпалы, то напряжение в цепи сетки лампы 2 будет находиться в зависимости от сопротивления баласта. Следовательно от сопротивления баласта будет зависеть также и магнитный поток, создаваемый обмоткой с трансформатора и направленный в ту же сторону, что и магнитный поток, создаваемый обмоткой а.
Так как рельсовая цепь получает питание через вторичную обмотку b того же трехобмоточного трансформатора, индуктируемое напряжение которой зависит от суммарного магнитного потока первичных обмоток а и с, то в рельсовую цепь будет подаваться напряжение, в зависимости от сопротивления баласта. Чем больше сопротивление баласта, тем ниже будет напряжение, подаваемое на сетку лампы 2, и тем, соответственно, больше будет напряжение, подаваемое в обмотку с. Следовательно, будет возрастать суммарный магнитный поток, создаваемый обмотками а и с, а это вызовет повышение напряжения в катушке b, питающей рельсовую цепь.
При уменьшении сопротивления баласта будет иметь место обратное - напряжение, подаваемое в рельсовую цепь, будет уменьшаться.
Таким образом осуществляется автоматическое регулирование напряжения в рельсовой цепи, на релейном конце которой вследствие этого будет всегда иметься постоянное напряжение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОТКОРУПОРНЫЙ ГРОМКОГОВОРЯЩИЙ МИКРОТЕЛЕФОН | 1927 |
|
SU7143A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ С ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 1933 |
|
SU32001A1 |
Пусковое устройство телесигнализации | 1954 |
|
SU104074A1 |
Генератор | 1932 |
|
SU29515A1 |
Электронный регулятор | 1949 |
|
SU89400A1 |
Устройство для поверхностной закалки стальных изделий | 1937 |
|
SU58009A1 |
Устройство для дистанционного управления магнитным пускателем | 1952 |
|
SU96423A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОЛОТОК | 1933 |
|
SU39698A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1936 |
|
SU52467A1 |
Устройство для автоматического включения двух источников переменного тока при их синхронизировании | 1934 |
|
SU43690A1 |
1. Устройство для автоматического регулирования напряжения рельсовой цепи в зависимости от сопротивления баласта, отличающееся применением трехобмоточного трансформатора, вторичная обмотка которого питает рельсовую цепь, а две первичные, создающие суммарный индуктирующий магнитный поток, получают питание от стабилизованного генератора - одна непосредственно, а другая - через реле, управляемое током утечки через баласт.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве реле, управляемого током утечки через баласт, применена электронная лампа, в цепь сетки которой введено сопротивление баласта, а к анодной цепи которой присоединена одна из первичных обмоток трансформатора, питающего рельсовую цепь.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-02-13—Подача