1
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для изменения скорости рабочих органов машин.
Известен редуктор, содержащий механизм свободного хода, выполненный в виде муфты обгона, ведущий и ведомый валы, взаимодействующие с механизмом свободного хода, серьги и коромысла, воздействующие на ведомый вал посредством роликов и приводящиеся в движение от ведущих валов.
Однако в известном редукторе передача больших крутящих моментов приводит к быстрому износу механизма свободного хода.
Предлагаемый редуктор отличается от известного тем, что с целью передачи больших крутящих моментов механизм свободного хода выполнен в виде маховика, взаимодействующего цилиндрическими наружными и внутренними поверхностями обода с роликами, которые установлены с возможностью поворота относительно своих осей на коромыслах, а оси их параллельны оси вращения коромысел.
На чертеже показана конструктивная кинематическая схема предлагаемого редуктора.
Он содержит ведущие 1 и ведомый 2 валы, механизм свободного хода, выполненный в виде маховика 3, взаимодействующего цилиндрическими наружными и внутренними поверхностями обода с роликами 4, установ-.
ленными с возможностью поворота на каждом из коромысел 5, шарнирно соединенных с серьгами 6.
Редуктор работает следующим образом.
Ведущие валы 1 приводят в сложное движение коромысла 5, которые посредством роликов 4 поочередно взаимодействуют с внутренними и наружными цилиндрическими поверхностями обода маховика 3, приводя в импульсивное вращательное движение ведомый вал 2.
Предмет изобретения
Импульсивный редуктор, содержащий механизм свободного хода, снабженный роликами, ведущие и ведомый валы, взаимодействующие с лмеханизмом свободного хода, серьги и коромысла, воздействующие на ведомый вал посредством роликов и приводящиеся в д.зижение от ведущих валов, отличающийся тем, что, с целью передачи больших крутящих моментов, механизм свободного хода выполнен в виде маховика, взаимодействующего цилиндрическими наружными и внутренними поверхностями обода с роликами, которые установлены с возможностью поворота относительно своих осей на коромыслах, а оси их параллельны оси вращения коромысел.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА | 1998 |
|
RU2146342C1 |
Импульсивный редуктор | 1984 |
|
SU1221422A1 |
Импульсный редуктор | 1985 |
|
SU1330385A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1994 |
|
RU2082050C1 |
Импульсивный редуктор | 1981 |
|
SU954675A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ И СПОСОБ НАСТРОЙКИ ЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2005 |
|
RU2273784C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2009 |
|
RU2465474C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ШУМАТОВА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2577966C1 |
Даты
1974-04-30—Публикация
1971-12-06—Подача