Импульсивный редуктор Советский патент 1982 года по МПК F16H21/14 

Описание патента на изобретение SU954675A1

(5) ИМПУЛЬСИВНЫЙ РЕДУКТОР

Похожие патенты SU954675A1

название год авторы номер документа
Импульсивный редуктор 1984
  • Веретенников Владимир Петрович
SU1221422A1
ИМПУЛЬСИВНЫЙ РЕДУКТОР 1971
SU426092A1
Автомат для правки и резки проволоки 1991
  • Мальцев Владимир Иванович
  • Матросов Анатолий Мефодьевич
  • Самойленко Георгий Георгиевич
SU1779450A1
Инвалидная коляска 1988
  • Мелихов Александр Андреевич
SU1629058A1
Импульсивный вариатор 1972
  • Андреев Владимир Алексеевич
SU442334A1
Импульсная передача 1980
  • Кропп Абрам Ефроимович
  • Касаткин Михаил Игоревич
  • Рызванович Александр Яковлевич
  • Прудников Александр Николаевич
  • Козырев Олег Семенович
  • Шевкун Сергей Михайлович
SU992871A1
Устройство для перемещения пруткового материала 1983
  • Рейцман Михаил Давыдович
  • Смирнов Алексей Алексеевич
SU1082529A2
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
Самоходный многорядный картофелеуборочный комбайн 1990
  • Чухматый Василий Епиферович
  • Чухматый Василий Васильевич
SU1811772A1
ФАСОВОЧНО-УПАКОВОЧНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АППАРАТ 1996
  • Феклин Константин Павлович
RU2096281C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 675 A1

Реферат патента 1982 года Импульсивный редуктор

Формула изобретения SU 954 675 A1

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изменения скорости рабочих органов машин.

Известен импульсивный редуктор, содержащий корпус, ведущий и ведомый валы, размещенные наних маховики и кинематически связанное с одним из элементов редуктора коромысло с роликами. Кинематическая связь коромысла , осуществляется посредством пружины растяжения, .одним концом соединенной с коромыслом, а другим с корпусом редуктора. Второй конец коромысла че- ,j рез серьгу соединен с ведомым валом LO

Однако известный импульсивный редуктор недостаточно надежен в работе, так как в случае износа роликов или W осей отсутствует необходимая компенсация зажима роликами обода маховика.

Цель изобретения - повышение надежное 1И .

Поставленная цель достигается тем, что, в импульсивном редуктор, содержащем корпус, ведущий и ведомый валы, размещенные наних маховики и кинематически связанное с одним из эле а ментов редуктора коромысло с ролика ми, взаимодействующими с ободами маховиков, кинематическая связь представляет собой подпружиненный вдоль оси шток, шарнирно связанный с корпусом.

На чертеже изображен импульсивный редуктор.

Редуктор содержит ведущий 1 и ведЪмый 2 валы, размещенные в корпусе 3. На ведущем валу 1 размещены эксцентрики А, а на ведомом 2 - маховики . Связь между ведущим и ведомым валами осуществляется посредством коромысла 6 с роликами 7, контактирующими с ободами эксцентриков k и маховиков 5.

Кинематическая связь коромысла 6 с корпусом 3 редуктора представляет собой шток 8, одним концом шарнирно связанный с коромыслом 6, а другим посредством шарнирной оси 9 с корпусом 3. Вдоль оси шток 8 поджат пру жиной 10, затяжка которой регулируется гайкой 11, размещенной на штоке Для осуществления контакта с роли ками эксцентрики k и маховики 5 выполнены с ободами 12 и 13. Редуктор работает следующим образом. Ведущий вал 1 приводит в сложное движение коромысло 6, которое посред ством роликов 7 взаимодействует с внутренними и наружными поверхностями обода 13 маховика 5 приводя в импульсное вращательное движение ведомый вал 2, причем постоянный контакт коромысла с ободом маховика осу ществляется посредством подпружиненного штока 8, .одним концом шарнирно установленного на коромысле 6, а другим на корпусе 3. Таким образом, благодаря постоян.ному поджатию коромысла посредством подпружиненного штока возможна компенсация износа роликов без остано95 ва машины, что повышает в целом надежность машины. Предлагаемый редуктор позволит повысить надежность тихоходных приводов, а также снизить стоимость за счет применения для привода недефецитных двигателей. Формула изобретения Импульсивный редуктор, содержащий корпус, ведущий и ведомый вал, размещенные на них маховики и кинематически связанное с одним из элементов редуктора коромысло с роликами, взаимодействующими с ободами маховиков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, кинематическая связь представляет собой подпружиненный вдоль оси шток, шарнирно связанный с корпусом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № Ц260Э2 кл. F 16 Н , 1971 (прототип).

SU 954 675 A1

Авторы

Стрекалов Геннадий Константинович

Даты

1982-08-30Публикация

1981-02-16Подача