В авторском свидетельстве N° 31466 описано приспособление для снятия с рельсов дрезинь, представляющее собою стержень, поворотно укрепленный на раме дрезины и снабженный на известном р.асстоянии от своей оси врзщения поворотным крюком. При работе дрезины стержень удерживается в вертикально.м положении и служит как флагшток; для снятия же дрезины с рельсов он поворачивается до горизонтального положения, причем его поворотный крюк подхватывает снизу одну из осей дрезины и тогда стержень служит в качестве ваги, посредством которой дрезина легко поднимается силой одного человека и снимается с рельсов,
По предлагаемой форме выполнения этого приспособления указанный стерж(нь, сохраняя свое основное назначение подъемной ваги, имеет в ик5 -1ней своей половине два конца, которыми он прикреплен к раме дрезины по обеим ее сторонам. В этом виде приспособление дает большую устойчивость при подъеме дрезины, а во время езды на ней может служить спинкой для сидящих на скамье пассажиров.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку дрезины с предлагаемым приспособлением и фиг. 2 - то же в виде спереди.
Служащая для подъема дрезины вага в предлагаемом видоизменении состеБлена из двух боковых стержней или плзнок 3, 3, связанных пог.еречиной 7, и стержня б .посредине, служащего и рукояткой и флагштоком. Стержни 3 нижними концами свободно насажены на пальцы /, 7 в раме дрезины и могут поворачиваться на них. К стержням 3, 3, на расстоянии от пальцев 1, 1, равном расстоянию последних от оси дрезины, прикреплены поворотные на пальцах 4 крюки 5. При опускании ваги до горизонтального положения эти крюки автоматически подхватывают снизу ось дрезины, как это показано пунктиром на фиг. 1. На торцевых концах скамьи для пассажиров сделаны упоры 2 для удержания ваги, когда она служит спинкой скамьи в наклонном в ту или другую сторону положении. При необходимости же опускания для подъема дрезины вага освобождается от этих упоров небольшим поднятием стержней 5, что вполне возможно благодаря имеющимся на их концах прорезам, которыми они надеты на пальцы /, 1.
Предмет изобретения.
Форма выполнения приспособления для снятия дрезин с рельсов по п. 1
авторского : свидетельства № 31466, отличающаяся тем, что поворотная вага 6 - 3 снабжена вильчатым концом для
возможности прикрепления ее к раме дрезины и для образования двухсторонней спинки к сиденью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для снятия дрезины с рельсов | 1932 |
|
SU31466A1 |
Раздвижные когти для лазания по столбам | 1930 |
|
SU26234A1 |
Предохранительное приспособление к запорному устройству дверей товарных ж.д. вагонов | 1949 |
|
SU78501A1 |
Универсальный письменный прибор для слепых | 1949 |
|
SU83656A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР ИСЕЛИДЗЕ | 1993 |
|
RU2045302C1 |
Универсальный прибор для рельефного письма слепыми азбукой Брайля и для обычного письма | 1949 |
|
SU82758A2 |
Телеграфный аппарат Морзе для передачи циркулярных телеграмм | 1927 |
|
SU8939A1 |
Письменный прибор для слепых | 1949 |
|
SU81912A1 |
Силовой тренажер | 1990 |
|
SU1780777A1 |
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением | 1930 |
|
SU27025A1 |
ФИ /
./7W-J
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-05-19—Подача