Приспособление для снятия дрезины с рельсов Советский патент 1935 года по МПК B61D15/08 B61K5/02 

Описание патента на изобретение SU43027A1

В авторском свидетельстве N° 31466 описано приспособление для снятия с рельсов дрезинь, представляющее собою стержень, поворотно укрепленный на раме дрезины и снабженный на известном р.асстоянии от своей оси врзщения поворотным крюком. При работе дрезины стержень удерживается в вертикально.м положении и служит как флагшток; для снятия же дрезины с рельсов он поворачивается до горизонтального положения, причем его поворотный крюк подхватывает снизу одну из осей дрезины и тогда стержень служит в качестве ваги, посредством которой дрезина легко поднимается силой одного человека и снимается с рельсов,

По предлагаемой форме выполнения этого приспособления указанный стерж(нь, сохраняя свое основное назначение подъемной ваги, имеет в ик5 -1ней своей половине два конца, которыми он прикреплен к раме дрезины по обеим ее сторонам. В этом виде приспособление дает большую устойчивость при подъеме дрезины, а во время езды на ней может служить спинкой для сидящих на скамье пассажиров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку дрезины с предлагаемым приспособлением и фиг. 2 - то же в виде спереди.

Служащая для подъема дрезины вага в предлагаемом видоизменении состеБлена из двух боковых стержней или плзнок 3, 3, связанных пог.еречиной 7, и стержня б .посредине, служащего и рукояткой и флагштоком. Стержни 3 нижними концами свободно насажены на пальцы /, 7 в раме дрезины и могут поворачиваться на них. К стержням 3, 3, на расстоянии от пальцев 1, 1, равном расстоянию последних от оси дрезины, прикреплены поворотные на пальцах 4 крюки 5. При опускании ваги до горизонтального положения эти крюки автоматически подхватывают снизу ось дрезины, как это показано пунктиром на фиг. 1. На торцевых концах скамьи для пассажиров сделаны упоры 2 для удержания ваги, когда она служит спинкой скамьи в наклонном в ту или другую сторону положении. При необходимости же опускания для подъема дрезины вага освобождается от этих упоров небольшим поднятием стержней 5, что вполне возможно благодаря имеющимся на их концах прорезам, которыми они надеты на пальцы /, 1.

Предмет изобретения.

Форма выполнения приспособления для снятия дрезин с рельсов по п. 1

авторского : свидетельства № 31466, отличающаяся тем, что поворотная вага 6 - 3 снабжена вильчатым концом для

возможности прикрепления ее к раме дрезины и для образования двухсторонней спинки к сиденью.

Похожие патенты SU43027A1

название год авторы номер документа
Приспособление для снятия дрезины с рельсов 1932
  • Архипов У.У.
SU31466A1
Раздвижные когти для лазания по столбам 1930
  • Архипов У.У.
SU26234A1
Предохранительное приспособление к запорному устройству дверей товарных ж.д. вагонов 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU78501A1
Универсальный письменный прибор для слепых 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU83656A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР ИСЕЛИДЗЕ 1993
  • Иселидзе Гела Викторович
RU2045302C1
Универсальный прибор для рельефного письма слепыми азбукой Брайля и для обычного письма 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU82758A2
Телеграфный аппарат Морзе для передачи циркулярных телеграмм 1927
  • Архипов У.У.
SU8939A1
Письменный прибор для слепых 1949
  • Архипов А.У.
  • Архипов У.У.
SU81912A1
Силовой тренажер 1990
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Архипов Александр Анатольевич
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Бондаренко Игорь Васильевич
SU1780777A1
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением 1930
  • Кудзиев П.Д.
SU27025A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 027 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для снятия дрезины с рельсов

Формула изобретения SU 43 027 A1

ФИ /

./7W-J

SU 43 027 A1

Авторы

Архипов У.У.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-05-19Подача