АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1974 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU432021A1

1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается констрзкции узлов тормозной системы электроподвижного состава.

Известны автоматические регуляторы давле,ния воздуха в тормозном :цилинДре элвктроподвижного состава, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздущное реле, нодключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган.

С целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха магистральный орган предлагаемого авторегулятора выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитны,м приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.

На фиг. 1 изображена электрическая схема подключения катушки магистрального органа; на фиг. 2 схематически изображай предлагаемый авторегулятор, общий вид; на фиг. 3 - магистральный орган авторегулятора.

Автоматическ1 Й регулятор состоит из задающего органа, включающего в себя вертикальный поршень /, соединенный со стаканом 2, ,в шток 3 которого 1ввер.нута штатага 4, контактирующая с опорной планкой 5, п воздушного реле давления, соединенного с плитой 6 п содержащего поршень 7, взаимодейству) посредством седла 8 с питательным клапаном 9, п поршень 10, подпружиненный пружнной //, прнчем штоки поршней 7 и 10 связаны между собой рычагом 12, в который упирается вершиной сухарь 13.

Кроме того, имеется стопорное устройство, содержашее подпружиненный поршень 14 и магистральный орган, вынолненный в виде двухседельчатого клаиана 15, снабженного электромагнитным приводом, катушка 16 которого посредством диодов 17 и /5 включена в электрическую цепь уиравлення дверями транспортного средства.

Автоматическ 1Й

регулятор работает следующим образом.

25

В момент подачи сигнала на открывание дверей якорь 19 электромагнитного иривода втягивается в катушку 16, и двухседельчатый клапан /5 под действием пружины 20 садится на верхнее седло, разобщая полость стопоркого устройства от магистрали, при этом поршень 14 освобождает стакан 2, а поршень / со ШТОКО.М 3 под деГ Ствием пружины 21 опускается вниз, фиксируя велпчину загрузки вагона.

В момент подачи сигнала на закрываппе дверей катушка 16 обесточивается, и якорь, 1ЮД действием пластинчатой иружипы 22 опускается вниз до тех пор, пока клапан 15 не упрется ниж1П м седлом в посадочное место, в результате чего произойдет сообщение устройства с магистралью, п под даг.лепием сжатого воздуха пз магпстралп 1ор:иепь 14 переместится вправо и застопорит стакан 2. Таким образом фиксируется режим торможения, соответстзуюш,пй данной загрузке вагона.

Предмет изобретения Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре электроподвижиого состава, содержаш.ий смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цплиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, отличающийся те.м. что, с целью улучшения нроцесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха, магистральный орган выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.

Похожие патенты SU432021A1

название год авторы номер документа
Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре 1972
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Мочалин Виктор Михайлович
  • Бабкин Вячеслав Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Погорелов Сергей Александрович
SU438562A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2006
  • Батенков Владимир Александрович
  • Сорокин Николай Николаевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Тужилкин Иван Иванович
RU2302351C1
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2322363C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2322364C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Стребков Федор Валерьевич
  • Фокин Алексей Николаевич
  • Фролов Илья Михайлович
RU2766019C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2002
  • Тужилкин И.И.
  • Марочкин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
  • Сипягин Е.С.
RU2222444C2
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2390442C1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2311308C1

Иллюстрации к изобретению SU 432 021 A1

Реферат патента 1974 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 432 021 A1

/7Л

2/

Фиг. 2

Риг 3

SU 432 021 A1

Авторы

Зобретеан И. И. Тужилкин, А.Ф. Занин, В. А. Михеев, П. Н. Тифлов,

В. Н.Бабкин Л. В. Козюлин

Даты

1974-06-15Публикация

1972-03-06Подача