1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается констрзкции узлов тормозной системы электроподвижного состава.
Известны автоматические регуляторы давле,ния воздуха в тормозном :цилинДре элвктроподвижного состава, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздущное реле, нодключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган.
С целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха магистральный орган предлагаемого авторегулятора выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитны,м приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.
На фиг. 1 изображена электрическая схема подключения катушки магистрального органа; на фиг. 2 схематически изображай предлагаемый авторегулятор, общий вид; на фиг. 3 - магистральный орган авторегулятора.
Автоматическ1 Й регулятор состоит из задающего органа, включающего в себя вертикальный поршень /, соединенный со стаканом 2, ,в шток 3 которого 1ввер.нута штатага 4, контактирующая с опорной планкой 5, п воздушного реле давления, соединенного с плитой 6 п содержащего поршень 7, взаимодейству) посредством седла 8 с питательным клапаном 9, п поршень 10, подпружиненный пружнной //, прнчем штоки поршней 7 и 10 связаны между собой рычагом 12, в который упирается вершиной сухарь 13.
Кроме того, имеется стопорное устройство, содержашее подпружиненный поршень 14 и магистральный орган, вынолненный в виде двухседельчатого клаиана 15, снабженного электромагнитным приводом, катушка 16 которого посредством диодов 17 и /5 включена в электрическую цепь уиравлення дверями транспортного средства.
Автоматическ 1Й
регулятор работает следующим образом.
25
В момент подачи сигнала на открывание дверей якорь 19 электромагнитного иривода втягивается в катушку 16, и двухседельчатый клапан /5 под действием пружины 20 садится на верхнее седло, разобщая полость стопоркого устройства от магистрали, при этом поршень 14 освобождает стакан 2, а поршень / со ШТОКО.М 3 под деГ Ствием пружины 21 опускается вниз, фиксируя велпчину загрузки вагона.
В момент подачи сигнала на закрываппе дверей катушка 16 обесточивается, и якорь, 1ЮД действием пластинчатой иружипы 22 опускается вниз до тех пор, пока клапан 15 не упрется ниж1П м седлом в посадочное место, в результате чего произойдет сообщение устройства с магистралью, п под даг.лепием сжатого воздуха пз магпстралп 1ор:иепь 14 переместится вправо и застопорит стакан 2. Таким образом фиксируется режим торможения, соответстзуюш,пй данной загрузке вагона.
Предмет изобретения Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре электроподвижиого состава, содержаш.ий смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цплиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, отличающийся те.м. что, с целью улучшения нроцесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха, магистральный орган выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре | 1972 |
|
SU438562A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2006 |
|
RU2302351C1 |
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322363C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322364C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2766019C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2002 |
|
RU2222444C2 |
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2390442C1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
/7Л
2/
Фиг. 2
Риг 3
Авторы
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-03-06—Подача