Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре Советский патент 1974 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU438562A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов тормозной системы подвижного состава.

Известны автоматические регуляторы давления в тормозном цилиндре, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного устройства.

С целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора пневмопереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника с кольцевыми канавками, а в стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.

На фиг. 1 - схематически изображен предлагаемый регулятор; на фиг. 2 - магистральный орган; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2.

Регулятор состоит из двух основных частей управляющего органа и воздушного реле давления. Задающий орган состоит из установленных в корпусе 1 стакана 2 переключающего поршня 3 и ползуна 4. В шток переключающего поршня ввертывается штанга 5, взаимодействующая с ненодрессоренным элементом транспортного средства.

Воздушное реле давления включает в себя клапан 6, взаимодействующий с седлом поршня 7, шток которого посредством рычага 8

соединен со штоком поршня 9, подпружиненного пружиной 10. Воздушное реле крепится на плите 11, в которой выполнены отверстия 12 и 13, сообщающиеся с .полостями тормозного цилиндра 14 и воздухораспределителя 15.

Кроме того, имеется стопорное устройство 16 с пружиной 17 и магистральный орган. Корпус 18 стопорного устройства присоединен к корпусу задающего органа. В корпусе магистрального органа установлен пневмопереключатель, выполненный в виде подпружиненного золотника 19, упирающегося в торированную пружину 20 и ввернутую в корпус заглушкуограничитель 21. В корпусе магистрального органа выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника. При давлении в магистрали от О до 3,8 кг/см2 штанга 5 находится в нижнем положении на неподрессоренном элементе транспортного средства. Величина давления в тормозном цилиндре устанавливается

в зависимости от загрузки вагона и в конечном итоге определяется соотношением плеч рычага 8 относительно упора 23. При давлении воздуха в магистрали свыше 3,8 кгс/см золотник 19 магистрального органа, преодолевая усилие пружины 20, открывает дроссельные отверстия 22. Воздух из магистрали поступает к стопорному устройству 16, перемешает его вправо и. зажимает стакан 2 в корпусе 1. Кроме того сжатый-воздух поступает так же под поршень 3, поднимая его до упора в палец 24, при этом поршень 3 поднимает ползун 4 в положение, соответствуюш ее загрузке вагона.

Предмет изобретения

Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре, содержащий смонтированный на раме вагона корпус, в котором размешены задающий орган, взаимодействующий через штангу с «еподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора, пневмопереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника, с кольцевыми канавками, а в

стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.

/ ,

иг.2

Похожие патенты SU438562A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
  • Зобретеан И. И. Тужилкин, А.Ф. Занин, В. А. Михеев, П. Н. Тифлов,
  • В. Н.Бабкин Л. В. Козюлин
SU432021A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Смелов В.Н.
  • Коровин И.М.
  • Турищев А.А.
RU2100232C1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРМОЖЕНИЯ 1972
SU348409A1
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2311308C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2008
  • Авдеев Александр Владимирович
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Шеньков Александр Михайлович
RU2389621C2
Вохдухораспределитель 1958
  • Матросов И.К.
SU116389A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВСЕСОЮЗНАЯпдтЕнтнс-;:х[ш^г|{д.Е''-:БЛИО~Г.Ч,А 1971
  • Е. В. Клыков, В. Г. Иноземцев, В. В. Крылов, Н. А. Албегов,
  • Н. С. Бунаков, Н. Н. Перов, В. И. Крылов Л. А. Гнутов
SU297515A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Асадченко В.Р.
  • Белошевич А.А.
  • Канашевич Ф.Ф.
RU2031025C1

Иллюстрации к изобретению SU 438 562 A1

Реферат патента 1974 года Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре

Формула изобретения SU 438 562 A1

SU 438 562 A1

Авторы

Тужилкин Иван Иванович

Мочалин Виктор Михайлович

Бабкин Вячеслав Николаевич

Козюлин Лев Васильевич

Иноземцев Владимир Григорьевич

Клыков Евгений Владимирович

Погорелов Сергей Александрович

Даты

1974-08-05Публикация

1972-11-25Подача