1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов тормозной системы подвижного состава.
Известны автоматические регуляторы давления в тормозном цилиндре, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного устройства.
С целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора пневмопереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника с кольцевыми канавками, а в стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.
На фиг. 1 - схематически изображен предлагаемый регулятор; на фиг. 2 - магистральный орган; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2.
Регулятор состоит из двух основных частей управляющего органа и воздушного реле давления. Задающий орган состоит из установленных в корпусе 1 стакана 2 переключающего поршня 3 и ползуна 4. В шток переключающего поршня ввертывается штанга 5, взаимодействующая с ненодрессоренным элементом транспортного средства.
Воздушное реле давления включает в себя клапан 6, взаимодействующий с седлом поршня 7, шток которого посредством рычага 8
соединен со штоком поршня 9, подпружиненного пружиной 10. Воздушное реле крепится на плите 11, в которой выполнены отверстия 12 и 13, сообщающиеся с .полостями тормозного цилиндра 14 и воздухораспределителя 15.
Кроме того, имеется стопорное устройство 16 с пружиной 17 и магистральный орган. Корпус 18 стопорного устройства присоединен к корпусу задающего органа. В корпусе магистрального органа установлен пневмопереключатель, выполненный в виде подпружиненного золотника 19, упирающегося в торированную пружину 20 и ввернутую в корпус заглушкуограничитель 21. В корпусе магистрального органа выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника. При давлении в магистрали от О до 3,8 кг/см2 штанга 5 находится в нижнем положении на неподрессоренном элементе транспортного средства. Величина давления в тормозном цилиндре устанавливается
в зависимости от загрузки вагона и в конечном итоге определяется соотношением плеч рычага 8 относительно упора 23. При давлении воздуха в магистрали свыше 3,8 кгс/см золотник 19 магистрального органа, преодолевая усилие пружины 20, открывает дроссельные отверстия 22. Воздух из магистрали поступает к стопорному устройству 16, перемешает его вправо и. зажимает стакан 2 в корпусе 1. Кроме того сжатый-воздух поступает так же под поршень 3, поднимая его до упора в палец 24, при этом поршень 3 поднимает ползун 4 в положение, соответствуюш ее загрузке вагона.
Предмет изобретения
Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре, содержащий смонтированный на раме вагона корпус, в котором размешены задающий орган, взаимодействующий через штангу с «еподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора, пневмопереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника, с кольцевыми канавками, а в
стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.
/ ,
иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU432021A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРМОЖЕНИЯ | 1972 |
|
SU348409A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВСЕСОЮЗНАЯпдтЕнтнс-;:х[ш^г|{д.Е''-:БЛИО~Г.Ч,А | 1971 |
|
SU297515A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2009912C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА | 1992 |
|
RU2031025C1 |
Авторы
Даты
1974-08-05—Публикация
1972-11-25—Подача