сти;гается тем, что усталювка сиаожена роликовым стендом и выполнена с возможностью перемещения яо рельса.м, раоиолол енным по обе стороны стенда; автономные нагреватели соединены между собой щарНирными звеньями с 0|бразованием кольцевого зама нутого устройства и состоят из горелок и Экранов, образуя камеры сгорания, стенки которых вылолианы полыми с теплоизоляционной засьткой. Кро,ме того, для повышения эконоМИчности нагрева камеры сгорания имеют суживающееся сечение по длине и открыты с торцов. На фиг. 1 показана предла1гаемая установка; на фиг. 2 - нагреватель, в двух проек 1ия их по горизснтальнои оси изделии различного диаметра. Нагреватели 5 содержат теплоизоляционный кран 10, выполненный заодно с теплоизоляционными стенками //, причем щирина экрана определяется шириной зоны местного нагрева. Экран и боковые 1стенки сделаны из жаростойкого металла двойными, и полость .между ними за иолнена теплоизоляционным материалом /2. Экран 10 с боковыми стенкамн // вместе с поверхностью издел1 я 2 образует камеру сгорания нагревателя. К экрану приПОМОЩИ кронштейнов 13 прикреплены газовые коллекторы 14, в которые ввернуты горелки 15, причем количество горелок определяется широтой зоны .местного .иагрэза. Газовые коллекторы соседних нагревателей соеднне}1Ы .между собой через тройннки 16 металлнчески.ми гиб-кн.ми р}1кавами 8. Соседн;1е нагревателн связаны между co6oii планка.мн 17, свободно сндящими «а ося.х 18. На этих же осях насажены свободно вращающиеся копи,рные колеса 19. Соедииен.ные между собой нагревателн образуют общую камер;/ сгорапня 20 нагревательного устройства. Фиксация крайних нижннх нагревателей осуществляется вы.двнжны.м уноро.м 21.
Портал 3, пере.мещаясь но рельса.м, расположенным но обе стороны роликового стенда /, наезжает на нагревае.мсе изделие 2. Перед наездо.л траверса 4 поднята в верхнее положение 1, а электролебедки 6 подбирают левую и правую ветви газогорелочно го кольце«с го нагревательного устройства в-верх для того, чтобы провисающие нашреватели 5 не мешали наезду с торца взделия. трч1версу опускают, и электролебедки опускают ветви устройства до сонрикосиовения с изделием. Грузовой -канат 7 левой электролебедкл зачаливают за конец правой 1ветви, а канат правой электролебедки - за конец левой ветвн.
Таки-м 0|бразом, выбирая грузовые канаты 7, лебедки заводят нагреватели 5 под изделие 2. Фиксация крайних на.гревателей осуи1ествляется 1выдвиж,ным з.пором 21, а боковых нагревателей - боковыми выдвижнымн упарами 9. Эта фиксация необходи.ма, так как изделие в процессе нагрева вращается на роликово.м стенде для равномерности нагрева.
Горелки 15 местного .нагрева - инжехционные, высокого давления, неполного предварительного смещения газа ii (а 0,7); они снабжены металлически:.): стабилизаторами горения и расположены в камеры сгорания 20 под углом р 35-40° к поверхност ИЗдел1 Я, приче.- экран 10 наклонен к поверхрности изделия 2 под углом с «елью уменьщения площади поперечного сечения камеры сгорания, что обеспечивает интенсификацию и повышение экономичности сжига.ния тоБЛИва. Этому способствует также то, что вторичный воздух, необходимый для полного сжигания газа, может засасываться через верхнюю часть открытого торца касяеры сгорания за счет энергии струи газовоздушлой Омеси с первиЧ1ны.м воздухом, вследствие чего горение развивается и заканчивается в .камере сгорания.
Продукты сгорания частично у.ходят через щель, образованную стенкамн // экрана и поверхностью изделия 2 (постоягктво величины щели поддерживается копирными колесами 19), а часть продуктов сгорания благодаря инжектирующей способности факелов горелок 15 перетекает из одной камеры сгорания в другую, что значительно повышает илтеисификацию и экономичность нагрева.
Описывае.мая устансзхл позволяет производить внепечной нагрез до 1000° С кольцевых свар.ных соединений крупногабаритных толстостенных (толщиной до 80 мм) :зделий широкого диапазона диаметров (от 1800 до 4500 мм) и неотра.ничениой длины.
Пред м е т изобретения
1.Установ ка для внапечиой местной термообра1ботки кольцевых сварных соединений, состоящая .из автономных нагревателей в виде горелок, механизмов на1девания и съе.ма нагревателей с изделия, системы подвода газа, отличающаяся те.м, что, с .целью автоматизации и повышения произ;водительности нагрева, установка онаб.жвна роликовы.м стендо.м и выполнена с возможностью перемещения но рельсам, расположенным по обе стороны стенда; а.втономные нагреватели соединены между собой щарнирны.ми звеньями с образование.м кольцевого замкнутого устройcTi3a и состоят из горело-к и экранов, образуя сгораиия, стекки которых вынолнены полыми с теплоизоляционной засыпкой.
2.Установка пэ п. 1, отличающаяся те.м, что, с целью поазыше пя экономичности нагрева, камеры сгорания выполнены с суживающ.имся сечением но и открыты с торцов. „ 4-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННОГООСТЕКЛЕНЕНИЯ | 1971 |
|
SU453600A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА ШИХТЫ | 1972 |
|
SU339737A1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ БАШЕННОГО ТИПАКОТЕЛ | 1965 |
|
SU167985A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА | 1967 |
|
SU205869A1 |
ПРОХОДНАЯ ПЕЧЬ СКОРОСТНОГО НАГРЕВА МЕТАЛЛА | 1973 |
|
SU368460A1 |
СЕКЦИОННАЯ ДВУХРУЧЬЕВАЯ ПЕЧЬ БЕЗОКИСЛИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА | 1973 |
|
SU379651A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА ЗАГОТОВОК ПЕРЕД ПРЕССОВАНИЕМ | 1971 |
|
SU309058A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА ТРУБ | 1968 |
|
SU218201A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ КАНТОВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU339375A1 |
УСТРОЙСТВО для НАГРЕВА ШИХТЫ И ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ АГЛОМЕРАТА | 1970 |
|
SU281492A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1971-08-27—Подача