Заграждение против автомобилей, конницы и т.п. Советский патент 1935 года по МПК F41H11/08 

Описание патента на изобретение SU43310A1

Известны заграждения для поражения шин автомобилей, выполненные в форме конусов или трехгранников. Предлагаемое заграждение выполнено в форме разбрасываемых по дороге шипов, причем, с целью установки последних заостренным концом вверх, они имеют форму самоустанавливающихся игрушек.

Для удержания поражающей части в шине, гусенице и т. п. она имеет разрез и установлена на основании так, что при нажатии верхние концы ее расходятся, укрепляя тем самым ее в пораженной части.

На чертеже фиг. 1-3 изображают различные варианты заграждения.

В пустой металлический конус 7 (фиг. 1) с разрезанным по линии 2 верхом входит основание 3 с выступами и 5, упирающимися в точки возле линии разреза 2 и с выдающимся из конуса донышком 6.

При бросании на поверхность дороги и т. п. конус / стремится встать шипом вверх, для чего округленный низ основания 3 может делаться из более тяжелого материала, чем конус / или последний должен для большей легкости иметь внутри полые части. Центр тяжести конуса 7 может меняться путем изменения формы нижней части основания 3 для того, чтобы острия конусов были направлены не только вертикально, но также с некоторым наклоном в стороны.

(274)

При попадании на шип резинового колеса броневика, автомобиля (с дутой или сплошной шиной), а также лошадиного копыта и т. п. острие входит внутрь постороннего тела. Силой тяжести автомобиля и т. п. выступающее донышко 6 основания 3 вдавливается в конус 7, выступы 4 vi 5 нажимают возле линии 2 разреза на обе конусные половинки, отчего последние, отгибаясь, страмятся разойтись в стороны (приблизительно по линиям, обозначенным пунктиром), производя в данном месте прокол и затем разрыв.

Для возможности раздвоения верха конуса последний должен быть сделан из более мягкого материала или же иметь выемку по боковым сторонам, чтобы в этих местах мог произойти сгиб.

Верх конуса может распиливаться и на большее количество частей, образующих при сжатии всего шипа звездообразную фигуру, разрывающую постороннее тело и прочно застревающую в нем.

Шипы могут употребляться не только в вышеописанном простом виде, но и соединяться (с незначительными изменениями) в разнообразные фигуры.

На фиг. 2 изображен в разрезе шарик 7, покрытый кругом выступами 7, , Р и т. д. с насаженными на них смещающимися конусами 77, 72, 75 и т. д.

Для удобства обращения весь конус заключен в шарообразную массу 14 из легкого рассыпающегося материала, например, из спрессованных древесных опилок и т. п.

На фиг. 3 изобрахчен треугольник 75, имеющий выступы 16, 17, 18 и насаженные на них конусы Т9, 20, 21. Через центр треугольника пропущен заостренный по концам металлический стержень В-В,, благодаря которому треугольник всегда стоит почти вертикально острием вверх.

Удобство этих конусов заключается в том, что при разбросе в большом количестве их трудно убрать, так как стержни В-В легко застревают, врезаясь концами в землю, неровности дороги и т. п., а в ф1гкой почве стержень предохраняет конус от утопления.

Величина всех вышеописанных щипов различна и находится в зависимости от тех объектов, против которых они предназначены.

Разбрасывание происходит или ручным способом (пачками) или из специальных приборов при помощи, например,

сжатого воздуха - перед наступающими танками, броневыми автомобилями, а также при атаке конницей или пехотой. При гусеничном ходе танков острия щипов могут попасть между звеньями; у автомобилей шипы застревают и разрывают щины, а при наступлении конницы и пехоты значительно задерживают таковые.

Предмет изобретения.

1.Заграждение против автомобилей, конницы и т. п., поражающее щины, гусеницы, ступни ног и т. п., выполненное в форме разбрасываемых по дороге шипов, отличающееся тем, что, с целью установки заостренным концом вверх, они имеют форму самоустанавлизающихся игрущек.

2.Заграждение по п. 1, отличающееся тем, что, с целью удержания поражающей части / в шине, гусенице и т. п., она имеет разрез 2 и установлена на основании 3 так, что при нажатии верхние концы ее расходятся, тем самым укрепляя ее в пораженной части, а основание остается на месте.

Похожие патенты SU43310A1

название год авторы номер документа
Заграждение для автотранспорта 2019
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Панков Артем Сергеевич
  • Арутюнова Елена Михайловна
  • Горбатенко Николай Петрович
RU2712853C1
Заграждение для автотранспорта 2019
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
RU2721545C1
Заграждение для автотранспорта 2021
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Пучков Андрей Сергеевич
  • Степаненко Дмитрий Витальевич
RU2773392C1
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА 1999
  • Самохвалов В.А.
RU2188273C2
Заграждение для автотранспорта 2018
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Панков Артем Сергеевич
  • Иванов Сергей Евгеньевич
RU2677731C1
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Булох Игорь Яковлевич
  • Булох Яков Андреевич
RU2388616C1
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА 2012
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Васильев Виктор Васильевич
  • Панков Артем Сергеевич
  • Кныш Владимир Петрович
RU2514290C1
Карданный шарнир 1980
  • Удовидчик Петр Александрович
  • Скорынин Юрий Васильевич
  • Минченя Николай Тимофеевич
  • Козлов Анатолий Борисович
SU903598A1
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2312026C2
Заграждение автомобильного проезда 2021
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Пучков Андрей Сергеевич
  • Алтынников Алексей Владимирович
RU2756145C1

Иллюстрации к изобретению SU 43 310 A1

Реферат патента 1935 года Заграждение против автомобилей, конницы и т.п.

Формула изобретения SU 43 310 A1

SU 43 310 A1

Авторы

Орлов К.П.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-06-15Подача