1
Изобретение относится .к транспо-ртвОМу машиностроению.
Известны трансмиссии автомобилей с двумя ведундими 01СЯМИ, -состоящие из межо-севого дифференциала, двух межколесных дифференциалов, один из которых размещен соосно с межосевым дифференциалам в одном корпусе, и устройства для блокировки межосевого дифференциала.
Цель изобретения - обеспечение компактности трансмиссии.
Для этого межосевой и межколесный дифференциалы -расположены рядом, а устройство для бло кироВКн межосевого дифференциала устаиовлено с противоположной межколеснОМу дифференциалу стор0 ны и связано с межосевы.м дифференциалов пр-и помощи концет-рических трубчатых элементов, внутри которых размещен один из валов нривода колеса автомобиля.
Иа ф.иг. 1 изображена схема описываемой трансмиссии; «а фиг. 2 - вид сверху на трансмиссию, разрез.
Автомобиль содержит двигатель 1, связанный посредством вала с коробкой 2 передач, установленной на заднем мосту 3 автоМОбиля. Мост 3 соедине,н карданным валом 4 с передним мостом 5. В корпусе 6 заднего моста 3 установлен межосевой дифференциал 7, а
межколеоный дифференциал 8 - соосно с дифференциалом 7.
Межосевой дифференциал состоит из коронной щестерни 9, связанной с корпусом 10
межколесного дифференциала, водила 11 и солиечмой щестерни 12. Последняя выполнена заодно целое с трубчатым элементом 13. Па конце элемента 13 расположена щестерня 14, связанная с шестерней 15, а внутри него-
вал 16 привода колеса 17. Межосе1вой дифференциал снабжен устройством для автоматической его блокировки, снабженным фракционной муфтой 18 и муфтой 19 свободного хода, и связан с валом 20 коробки передач через водило 11, трубчатый элемент 21 и шестерню 22, установленную иа валу коробки 2. В корпусе переднего моста автомобиля размещен межжолесный дифференциал.
Рчрутящий момент передается от вала 20
каробки 2 на водило 11 межосевого дифференциала и далее через коро-нную щестерню 9 - к межколеоному дифференциалу 8 заднего моста и к задним колесам автомобиля. крутящий момент передается от водила 11 на
солнечную шесте(рню 12, а затем на щестерни 14 и 15 и через карданный вал 4 - межколесному дифференциалу переднего места и далее - передним колесам автомобиля. изобретения
Трансмиссия автомобиля с двумя ведущи « ««9.
.%
ми ОСЯМИ, состоящая из межосевого дифференциала, двух меж«01лесных дифференциалов, один из которых размещен союоно с межосевьш дифференциалом в однсм корпусе, и устройства для блокирОБКи межссевого дифференциала, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности трансмиссии межосевой и межколеоный дифференшиалы ра.с438164
ПОЛОИЧ0НЫ рядом, а устройетв-о для блокировки межосевого дифференциала установлено с противоположтюй меж,колесно.м/ дифференциалу стороны и связано с межоюевым дифференциалам при помощи концентр-ичеаких трубчатых эламентов, внутри которых размещай один из валов привода колеса автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2093374C1 |
ПРИВОД КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ | 1996 |
|
RU2100218C1 |
ПРИВОД ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2577754C1 |
ТРАНСМИССИЯ ДВУХОСНОГО ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2123945C1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1632816A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1740204A1 |
Трансмиссия транспортной машины высокой проходимости | 1977 |
|
SU660859A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2340473C2 |
Трансмиссия автотранспортного средства | 2018 |
|
RU2692166C1 |
Puz.1
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1966-12-29—Подача