1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическому оборудованию металлорежущих станков.
Известны гидросистемы управления гидроцилиндром подач, который снабжен дросселирующей полостью, связанной последовательно через дроссель и регулятор с нагнетательной линией насоса.
Предлагаемая гидросистема отличается от известной тем, что в поршне выполнена кольцевая канавка, соединенная посредством подпорного клапана с магистралью, связывающей дроссель с регулятором.
Такое выполнение гидросистемы повышает жесткость гидропе|редачи в элементах, разделяющих дросселируемую полость гидроцилиндра от соседней полости.
На чертеже представлена схема системы управления гидроцилиндром подач.
Система состоит из гидроцилиндра 1 подачи, который снабжен дросселирующей полостью 2, связанной лосл-едовательно через дроссель 3 и регулятор 4 с нагнетательной линией 5 насоса 6.
В поршне 7 выполнена кольцевая канавка 8, соединенная посредством подпорного клапана 9 с магистралью 10, связывающей дроссель с регулятором.
Канавка 8 с помощью канала 11 и подпорного клапана 9 подсоединена к магистрали 10, связывающей дроссель 3 с регулятором 4.
Масло под давлением по нагнетательной магистрали 5 через дроссель 3 с регулятором 4 и по магистрали 12 поступает в рабочую дросселирующую полость 2 гидроцилиндра 1.
Канал 11 соединен с баком 13 через демпфирующие отверстия 14, одновременно из
сливной полости 15 через подпорный клапан 9 масло сливается в бак 13. Происходит движение поршня 7 цилиндра I с рабочей скоростью. При изменении нагрузки меняется давление в дросселирующей полости 2. Регулятор 4 автоматически самоустанавливается, поддерживая постоянную разность давления до и после дросселя 3, зависящую от давления в дросселирующей полости 2.
В кольцевой канавке 8 давление смещено в сторону понижения относительно давления перед дросселем 3 на постоянную величину, значение которой равно перепаду давления на подпорном клапане 9. С помощью пружины подпорного клапана разность давления между дросселирующей полостью 2 и кольцевой канавкой 8 сводится к нулю и, соответственно, утечка через щели будет равна нулю независимо от изменения как нагрузки, так и
температуры рабочей жидкости.
Демпфирующее отверстие 14, соединяющее полость кольцевой ка«авки 8 с баком 13,способствует стабильной работе клапана 9 в случае малого расхода жидкости между полостями, образоваиными кольцевой канавкой 8 и сливной полостью 15.
Предмет изобретения
Гидросистема управления гидроцилиндром подач, который снабжен дросселирующей полостью, связанной последовательно через дроссель и регулятор с напнетательной линией насоса, отличающаяся тем, что, с целью повыщения жесткости гидропередачи в элементах, разделяющих дросселируемую полость гидроцилиндра от соседней полости, в поршне выполнена кольцевая канавка, соединенная посредством подпорного клапана с магистралью, связывающей дроссель с регулятором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2010 |
|
RU2449942C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАГРУЗКИ УБОРОЧНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU248364A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1113271A1 |
Гидропривод вала оборотного плуга | 1990 |
|
SU1742528A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2014 |
|
RU2570679C1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач | 1990 |
|
SU1759672A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279990C1 |
П
Авторы
Даты
1974-08-05—Публикация
1972-08-23—Подача