1
Изобретение относится к транспортному машиност1роению и касается конструкции узлов экипажной части рельсовых транспортных средств.
Известны соединения буксы колесной пары с рамой тележки подвижного состава, включающие установленные в плоскости боковин рямы тележки поводки, снабженные сайлентблоками, шарнирно соединенные с приливами корпуса буксы и кронштейнами на боковине 1рамы тележки.
Цель изобретения - освобождение рессорного подвешивания тележки при тяге от части вертикальной статической -нагрузки.
Для этого поводки установлены под углом друг к другу. Точка пересечения их продольных осей лежит на горизонтальной осевой линии буксы и смеш;ена от ее вертикальной осевой линии в сторону средней части тележки, а в одном из шарниров поводка между сайлент-блоком и валиком предусмотрен односторонний зазор.
На чертел е изображено описываемое соединение.
Один конец поводков 1 и 2 шарнирно присоединен к приливам 3, 4 корпуса буксы 5, а другой конец - к кронштейнам 6 и 7, закрепленным на боковине рамы тележки 8. Каждый из поводков 1 и 2 состоит из ушек 9 и 10, завинченных своими цилиндрическими
концами в полом стержне И. В цилиндрическое отверстие ушка 9 запрессован сайлентблок 12, а в цилиндрическое отверстие ушка 10 - сайлент-блок 13. Через цилиндрические
отверстия кронштейна 6 и сайлент-блока 12
проходит валик 14, а через .цилиндрические
отверстия прилива 3 буксы 5 и сайлент-блока
13 - валик 15.
При движении локомотива влево прилив 3
буксы 5 увлекает за собой валик 15, а последний. - поводок, присоедипенный к кронштейну 7.
При этом поскольку сайлент-блок 12 упирается в валик 14, поводок I через валик 14
и юрОНштейн 6 передает тяговые усилия на боковину рамы тележки 8. Наряду с передачей иа боковину рамы тележки 8 горизонтальной силы, равной тяговому усилию, благодаря наклону поводка 1 осуществляется пвредача на буксу 5 и боковину рамы тележки 8 вертикальных усилий, разгружающих рессорное подвешивание тележки. При движении же локомотива вправо тяговые усилия от буксы 5 на боковину рамы тележки 8 передает поводок 2.
Предмет изобретения
Соединение буксы колесной пары с рамой тележки подвижного состава, включающее поводки, снабженные сайлент.-блоками, шарнирно соединенные валиками с приливами корпуса буксы и кронштейнами на боковине рамы тележки, отличающееся тем, что, с целью освобождения рессорного .подвешивания тележки при тяге от части вертикальной статической нагрузки, поводки установлены под
углом друг к другу, при этом точка пересечения их осей лежит «на горизонтальной осевой линии буксы и смещена от ее вертикальной осевой линии в сторону средней части тележки, а в одном из шарниров поводка между сайлент-блоком и валиком предусмотрен односторонний зазор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2002 |
|
RU2220064C1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207276C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2185983C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
/
2 3 i
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1973-01-25—Подача