1
Изобретение относится к устройствам для регулирования скорости движения деталей при их непрерывно-последовательном нагреве.
Известно устройство для регулирования скорости движения деталей при пх непрерывно-последовательном нагреве, содержащее подводящие и отводящие лотки и поворотный диск.
Целью изобретения является устранение незатухающих колебаний и повышение динамической устойчивости движения деталей.
Для этого устройство снабжено тормозным устройством, расположенным с возможностью контактирования с нагреваемыми деталями, создающим возрастающий с ростом скоросги движения тормозной момент, например, с двигателем переменного тока, работающим в режиме торможения на линейном участке его тормозной характеристики, или с возбужденным нагружающимся током за счет собственной э.д.с. генератором, или с действующим на принципе вихревых токов возбуладенным электромагнитным тормозом.
Изобретение поясняется на примере системы регулирования непрерывно-последовательного нагрева с воздействием на скорость движения, в особенности когда для повышения точности регулирования необходимы большие коэффициенты усиления, переводящие систему в динамически неустойчивый режим.
На фиг. 1 показана система магнитопараметрического автоматического регулирования режима непрерывно-последовательрюго нагрева; на фиг. 2--разрез но А-А на фиг. 1; на
фиг. 3 - подключение двигателя переменного тока, используемого в качестве корректирующего успокоительного тормозного устройства. Система магнитопараметрического автоматического регулирования режима непрерывнопоследовательного нагрева, предназначенная для нагрева стальных деталей, имеет нагревательный индуктор 1, втягивающие соленоиды 2, создающие втягивающее магнитное поле, и лотковое устройство 3, .подающее нагреваемые детали 4 на вход нагревательного индуктора 1 с минимальным преодолепием сил трения скольжения. Лотковое устройство 3 состоит из подводящего лотка о, свободно вращающейся почти на горизонтальной
оси 6 дисковой карусели 7 с кольцевым пазом 8 на торце для удержания деталей 4 и отводящего лотка 9. Подводящий 5 и отводящий 9 лотки сопряжены с кольцевым пазом 8 дисковой карусели 7 так, что детали 4 свободно переходят из подводящего лотка 5 в кольцевой паз 8 и из кольцевого паза 8 в отводящий лоток 9.
Ось 6 через обод 10 дисковой карусели 7 (сцепленной за счет сил трения скольжения
с деталями 4) через ременную передачу, состоящую дополнительно из ремня 11 и шкива 12, связана с валом двигателя переменного тока 13. Выполняющий роль корректирующего успокоительного тормозного устройства асинхронный двигатель 13 подключен к источнику тока (см. фиг. 3). Обмотка 14 двигателя 13 подключена к источнику переменного тока через выпрямитель 15 и регулировочное сопротивление 16 так, что двигатель работает в режиме торможения. Передача от оси 6 карусели 7 к валу двигателя 13 в случае использования асинхронного двигателя в качестве корректирующего успокоительного тормозного устройства выбрана из такого расчета, что при номинальной скорости вращения оси 6 карусели 7 вал асинхронного двигателя 13 вращается с малой скоростью п в примерных пределах скоростей до ft с к где 5к - критическое скольжение двигателя; Пс и Пк - синхронная и критическая скорости асинхронного двигателя в нормальном режиме его работы. В этом случае асинхронный двигатель, как известно, создает примерно пропорционально возрастающий с ростом скорости тормозной момент. В случав использования в качесгве корректирующего успокоительного тормозного устройства возбужденного генератора, нагружающегося током за счет собственной Э.Д.С., возрастание тормозного момента с ростом скорости можно обеспечить в более щироком диапазоне его низких скоростей. И1зменение тока, например тока возбуждения корректирующего успокоительного тормозного устройства, в некоторых пределах, например, с помощью сопротивления 16 или за счет изменения напряжения источника питания позволяет просто изменить тормозной момент и действующее на столб нагреваемых деталей тормозное усилие. В результате этого смещается координата статического баланса действующих в системе сил на ее электромеханической характеристике, благодаря чему можно также изменить в некоторых пределах регулируемое теплосодержание на выходе из нагревателя. Предмет изобретения Устройство для регулирования скорости движения деталей при их непрерывно-последовательном нагреве, содержащее подводящие и отводящие лотки и поворотный диск, отличающееся тем, что, с целью устранения незатухающих колебаний и повышения динамической устойчивости движения деталей, оно снабжено тормозным устройством, расположенным с возможностью контактирования с нагреваемыми деталями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система магнитопараметрического автоматического регулирования двухручьевого непрерывно-последовательного сквозного нагрева | 1986 |
|
SU1423990A1 |
ЛОТКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU293050A1 |
Нагревательная установка | 1985 |
|
SU1269117A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА СУШКИ ЗЕРНА И ВЫГРУЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЗЕРНОСУШИЛКИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2199707C2 |
ЛОТКОВЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДОЗАТОР СЫПУЧИХ КОРМОВ | 2012 |
|
RU2541379C2 |
ВЕРХНИЙ ЛОТКОВЫЙ ПИТАТЕЛЬ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1998 |
|
RU2179190C2 |
ПУЛЬСАЦИОННАЯ ЭКСТРАКЦИОННО-ФРАКЦИОНИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2023463C1 |
ТЕПЛООБМЕННИК | 1991 |
|
RU2015482C1 |
ЛОТКОВЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДОЗАТОР СЫПУЧИХ КОРМОВ | 2013 |
|
RU2532694C2 |
ЛОТКОВЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДОЗАТОР СЫПУЧИХ КОРМОВ | 2013 |
|
RU2536098C2 |
Фиг f
л
ru
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1972-06-29—Подача