1
Изобретение относится к способам установки мостов при сборке колесной системы часов.
Известен способ установки мостов при сборке колесной системы часов, при котором к собираемому комплекту прикладывают механические колебания и магнитные силы, направленные вдоль осей колес.
Однако этот способ недостаточно надежен, поскольку в нем затруднено свободное перемещение осей с колесами к опорным отверстиям моста. Кроме того, имеет место перекашивание осей зубчатых колес из ферромагнитных материалов от воздействия на них магнитных сил, приложенных к соседним осям.
Предлагаемый способ отличается от известного тем, что мост предварительно устанавливают относительно верхних торцов осей колес с вертикальным зазором, величина которого меньше величины захода нижних цапф в опорные отверстия платины, а приложение магнитных сил осуществляют последовательно начиная с осей, на которых смонтированы зубчатые колеса, выполненные из ферромагнитных материалов.
Это позволяет повысить надежность процесса сборки и исключить возможность перекоса осей колес из ферромагнитных материалов.
На чертеже показана принципиальная схема осуш,ествления предлагаемого способа. Способ осуществляют следующим образом. После установки в платину 1 комплекта зубчатых колес 2 сверху подводят мост 3 на такую высоту, чтобы между ним и верхними концами осей 4 зубчатых колес оставался некоторый вертикальный зазор, величина которого должна быть меньше величины захода нижних цапф 5 в опорные отверстия платины 1.
Затем в опорные отверстия моста сверху вводят конические магниты 6 и одновременно сообщают собираемому механизму вдоль его осей механические колебания.
В результате оси получают возможность совершать интенсивные виброударные перемещения между платиной и мостом, которые прекращаются тогда, когда верхние концы осей 4, совместившись с опорными отверстиями моста, примкнут к вершине находящихся здесь магнитов 6.
После этого осуществляют окончательную установку моста на базовые поверхности платины 1.
Для исключения -деракоса, осей стальных колес рекомендуется магниты ввттатп-ь последовательно, начиная с опорных отверстий для осей этих колес. В случаях, когда центр тяжести узла колеса расположен высоко, что препятствует притяжению его верхнего конпа магнитом, собираемый механизм перед вибромагнитным сопряжением переворачивают мостом вниз.
Предмет изобретения
1. Способ установки мостов при сборке колесной системы часов с приложением к собираемому комплекту механических колебаний и магнитных сил, направленных вдоль осей колес, о-тличающийся тем, что, с целью повышения надежности процесса сборки, мост
предварительно устанавливают относительно верхних торцов осей колес с вертикальным зазором, величина которого меньше величины захода нижних цапф в опорные отверстия платины.
2. Способ по п. 1, отличаю ш;ийся тем, что, с целью исключения возможности перекоса осей колес из ферромагнитных материалов, приложение магнитных сил осуществляют последовательно, начиная с осей, на которых смонтированы зубчатые колеса, выполненные из ферромагнитных материалов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1974 |
|
SU493766A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени | 1982 |
|
SU1138785A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1977 |
|
SU622038A1 |
Редуктор электронно-механических наружных часов с шаговым двигателем | 1978 |
|
SU1226392A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ МОСТА | 1965 |
|
SU174555A1 |
Устройство перевода стрелок наручных часов | 1989 |
|
SU1753452A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1976 |
|
SU576564A1 |
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ | 2014 |
|
RU2665845C2 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ЧАСОВ | 1964 |
|
SU164235A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU372854A1 |
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1972-11-20—Подача