00 00
00
ел 1 Изобретение относится к приборо строению, в частности к автоматиза ции сборки колесной системы прибор времени. Известно устройство для креплен малогабаритных деталей путем созда ния вакуума под базовой поверхност содержащее опору с отверстием Li . Недостатком данного устройства являетч:я отсутствие ориентации в п цессе сборки. Наиболее близким к описываемому является устройство для автоматической сборки колесной системы час содержащее базовую подставку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения L2. Недостатком известного устройств является отсутствие точной установки цапф колесной системы по осям опорных отверстий платины и моста. Цель изобретения - повьшение точности сборки. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для автоматической сборки колесной системы приборов времени, содержащем базовую подстав ку для платины имеханическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения, в базовой подставке и в механическо руке выполнены каналы соосно с опор ными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с магист ралями разряжения-, при этом в каналах установлены лопастные завихрители. На фиг. 1 схематически изображено устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени на фиг. 2 - лопастной завихритель, установленный в каналах устройства Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени состоит из базовой подставки 1 для платины 2 В базовой подставке 1 соответственно опорным отверстиям 3 платины 2 и соосно с ними выполнены каналы 4 с завихрите лями 5 в виде пластин, установленных под углом к оси канала А. Каналы 4 соединены с общей магистралью 52 6 разряжения, в которой установлен датчик 7 давления. Механическая рука 8 снабжена каналами 9 с завихрителями 10. Каналы 9 расположены соосно опорным отверстиям 11 моста 12. Каналы 9 соединены с магистралью 13 разряжения, в которой установлен датчик 14 давления. Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени работает следующим образом. На базовую подставку 1 устанавливают платину 2. В магистрали 6 создают разряжение, за счет этого платина 2 фиксируется на базовой подставке 1, а над опорными отверстиями 3 образуются воздушные воронки-. Далее на платине 2 собирают колесную систему 15, при этом воздушные воронки обеспечивают точную установку цапф в опорных отверстиях 3. Когда во все опорные отверстия 3 устанавливаются цапфы колесной системы, разряжение в магистрали 6 возрастает, так как прекращается поступление воздуха через опорные отверстия 3. Датчик 7 подает сигнал, что все цапфы колесной системы 15 находятся на местах. Разряжение в каналах 4 зафиксирует колесную систему 15 на платине 2. Механическая рука 8 подводит мост 12 к платине 2 с колесной системой 15. Мост удерживается разряжением в каналах 9, при этом под опорными отверстиями 11 образуются воздушные воронки, которые обеспечивают установку цапф колесной системы 15 в опорных отверстиях 11 моста. Когда все цапфы войдут в опорные отверстия 11, то прекратится поступление воздуха в магистраль 13, в ней повысится разряжение, и датчик 14 дает команду на вьшолнение следующих операций. В устройстве дополнительно могут быть использованы магниты, располагаемые по оси каналов 4 и 9. Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени обеспечивает точную установку цапф осей колесной системы в опорных отверстиях платины и моста.
15
/
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1977 |
|
SU622038A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1976 |
|
SU576564A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1974 |
|
SU493766A1 |
Способ установки мостов при сборке колесной системы часов | 1972 |
|
SU440644A1 |
Микроманипулятор для установки узлов механизма часов | 1982 |
|
SU1083154A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1972 |
|
SU437043A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ЧАСОВ | 1964 |
|
SU164235A1 |
Устройство для сборки платин и мостов часовых механизмов | 1975 |
|
SU553586A1 |
Вихревой пылеуловитель | 1987 |
|
SU1443971A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРИБОРОВ ; ВРЕМЕНИ, содержащее базовую подстав-: ку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста,, соединенную с магистралью разряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности сборки, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с .магистралями разряжения, при этом в каналах установлены лопастные завихрит ел и.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU204251A1 | |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР , № 622038, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1985-02-07—Публикация
1982-04-07—Подача