Известный способ сборки колесной системы часов предусматривает установку узлов колес на нлатииу с поочередным вводом в зацепление каждого колеса с соответствующил: трибом.
Предлагается группировать колеса и вводить их в зацепление друг с другом перед установкой на платину. Автоматическое группирование узлов колес обеспечивается системой прямолнпейных вибротранспортеров, в конце которых узлы колес сцепляются, образуя подгруппы. При этом предварительно введенные в зацепление друг с другом узлы колес устанавливаются в платину механической рукой, например раздвижной. Она раздвигается при захвате групп колес, после чего сдвигается, вводя колеса в зацепление.
Для группирования узлов колес в том взаимном положении, которое они будут занимать в механизме, нрименена система пря.молинейных вибротраиспортеров. Узлы колес перемещаются в заданном направлении но лоткам, дорожки которых в определенном месте сходятся так, что узлы колес входят в заценление друг с другом, и, дойдя до упора, принимают положение, в котором они должны находиться в механизме. Узлы колес в лотке базируются на плоскость колеса. Цапфы узлов колес лотка не касаются, что устраняет возможность деформации деталей узла при сцеплении. Вибрация, направленная вдоль лотка, содействует вводу колес в зацепление. В случае, когда невозможно сцепить всю группу колес на вибротранспортере, группа колес разбивается па подгруппы, хорошо поддающиеся сцеилению.
Раздвижная механическая рука при опускании на узлы колес раздвигается посредством копира, а при подъеме-сдвигается, что по- ,
зволяет подгруппам узлов сцепиться между собой. Поскольку захват узлов колес механической рукой производится не за цапфы, деформация носледних при входе колес в зацепление исключается.
После установки цапф узлов колес в опорные отверстия платины к осям узлов колес подводится рычаг с магнитным фиксаторо.м. При этом узлы колес заннмают строго вертикальное положение, что обеснечивает нормальное сопряжение верхних цапф узлов колес с опорпыми отверстиями моста.
Предмет изобретения
1. Способ сборки колесной системы часов, отличающийся тем, что, с целью предотвращения деформации собираемых деталей, а также упрощения кинематики и сокращения числа нозиций ири автоматизации указанного процесса, механическая рука устанавливает в
платину сразу все предварительно введенные в зацепление друг с другом узлы.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что для группирования узлов колес перед установкой в платину в том взаимном расположении, которое им надлежит занять в механизме, узлы колес перемещаются в заданном направлении системой прямолинейных вибротранспортеров по лоткам, которые в определенном месте сходятся так, что на каждом
лотке узлы колес, дойдя до упора, сцепляются друг с другом, образуя подгруппы.
3. Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что сцепление всех узлов колес друг с другом производится с помощью раздвижной механической руки, которая при захвате подгрупп узлов колес с лотков раздвигается, а после захвата узлов колес сдвигается, вводя колеса в зацепление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО АВАРИЙНОГО ХОДА | 2018 |
|
RU2770719C2 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1977 |
|
SU622038A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАВОДА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК НАРУЧНЫХ ЧАСОВ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2518300C1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1974 |
|
SU493766A1 |
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок | 1972 |
|
SU440470A1 |
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СЕРДЦЕВИНЫ И СТЕБЛЕЙ ИХ ФРУКТОВ | 1926 |
|
SU35113A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА | 2000 |
|
RU2222447C2 |
Способ установки мостов при сборке колесной системы часов | 1972 |
|
SU440644A1 |
Устройство для автоматической сборки колесной системы часов | 1972 |
|
SU437043A1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация