1
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к исследованию ременных пе|редач.
Известен стенд с замкнутым контуром для одновременного испытания двух ременных передач, содержащий двигатель, -приводную передачу, два вала, из которых один карданный, щкивы для установки испытуемых ремней, размещенные на этих валах, натяжные и нагружающие устройства.
Однако этот стенд не обеспечивает одинакового нагружения крутящим моментом испытуемых пе|редач, так как подвод крутящего момента, идущего на выполнение в обеих пе|редачах, осуществляется к одному валу, что вызывает значительное различие в окружных усилиях, нагружающих испытуемые рем-ни.
В Предлагаемом стенде приводная передача снабжена дифференциальным механизмом и двумя промежуточными передачами, связывающими кинематически оба вала с дифференциальным механизмом, причем валы - карданные.
Такое выполнение стенда позволяет обеспечить равномерный подвод крутящих моментов к обоим валам и полностью уравнять условия напружения ремней в пе|редачах.
На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд.
Он содержит щкивы 1 и 2 с неперемещаемыми в пространстве осями вращения и натяжные щкивы 3 ,и 4 с перемещаемыми осями. На этих щкивах устанавливаются испытуемые ремни 5 и 6.
Для обеспечения возможности перемещения осей шкивов 3 и 4 при неподвижных осях шкивов 1 и 2 валы 7 и 8 выполнены карданными. Для одновременного подвода равных крутящих моментов к каждому валу применены две промежуточные пе1редачи 9 и 10, соединенные с двигателем 11 через дифференциальный механизм 12 и приводную передачу 13.
Нагружение испытуемых передач, содержащих шкивы 1-4 и ремни 5 и 6, крутящими моментами осуществляется любыми известными устройствами, например применением в одной или в обеих иередачах с испытуемыми ремнями шкивов с разными диаметрами.
При В)ращении валов в контуре создается циркулирующая мощность, а двигатель работает лишь на выполнение потерь внутри замкнутого контура, состоящего из двух валов, двух ременных передач.
Предварительное натяжение испытуемых ремней силами Q осуществляется известными натяжйыми устройствами.
Предмет изобретени я
Стенд с замкнутым контуром для одновременного испытания двух ременных передач, соде|ржащий двигатель, приводную передачу, два вала, из которых один карданный, шкивы для установки испытуемых .ремней, размещенные на этих валах, «атяжные и нагружающие устройства, отличающийся тем, что, с целью испытания обеих передач в одинаковых условиях, приводная передача снабжена дифференциальным механизмом и двумя промежуточными передачами, связывающими кинематически оба вала с дифференциальным механизмом, причем второй вал также выполнен карданным.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 | 
									
  | 
                RU2178878C2 | 
| Стенд для испытания передач с гибкой связью | 1985 | 
									
  | 
                SU1305550A1 | 
| СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В КОНТУРЕ ТРЕХШКИВНЫХ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1972 | 
									 | 
                SU335560A1 | 
| Стенд для испытания цепных конвейеров и цепных передач | 1990 | 
									
  | 
                SU1736867A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ | 2014 | 
									
  | 
                RU2571196C1 | 
| Способ испытания ремней с передачей мощности в трехшкивной передаче | 1979 | 
									
  | 
                SU864030A1 | 
| Стенд для испытания образцов конвейерных лент | 1981 | 
									
  | 
                SU977305A1 | 
| Стенд для испытаний ременных передач | 1986 | 
									
  | 
                SU1348694A1 | 
| Трансмиссия транспортного средства | 1990 | 
									
  | 
                SU1712205A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 1994 | 
									
  | 
                RU2115906C1 | 
		
         
         
            
            
S6

Авторы
Даты
1974-09-05—Публикация
1972-09-25—Подача