Известны свайные копры, в которых подъемный трос связан с бабой и перекинут через передвижной блок, подвешенный на дополнительном тросе, перекинутом через неподвижный блок. Опусканием или подъемом подвижного блока можно регулировать высоту подъема бабы рабочим тросом.
Настоящим изобретением имеется в виду получить поддержание постоянной высоты подъема бабы над сваей путем автоматического опускания передвижного блока на необходимую величину по мере погружения сваи; для этого дополнительный трос намотан на барабан, сцепленный зубчатыми колесами с другим барабаном, на который намотан другой трос, связанный с забиваемой сваей.
В таком копре предусмотрено применение горизонтально расположенной бесконечной цепи с пальцами, предназначенными захватывать крюк, привязанный к концу подъемного троса и могущий перемещаться возвратно-поступательно в горизонтальных направляющих.
На чертеже фиг. 1 изображает схему копра-вид сбоку; фиг. 2-схему двух сцепленных между собой барабанов; фиг. 3-часть бесконечной цепи; фиг. 4- крюк подъемного троса в направляющих-вид сбоку; фиг. 5-то же вид сверху.
(143)
Баба / привязана к подъемному тросу б, перекинутому через подвижной блок 2 и неподвижный блок // и прикрепленному к крюку /2; между бабой и подъемными тросами предусмотрен амортизатор 5 для смягчения рывков. Передвижной блок 2 привязан к дополнительному тросу 7, перекинутому через неподвижный блок 3 и намотанному на барабан 14; этот барабан сцеплен зубчатыми колесами 10 и 17 (фиг. 2) с другим барабаном 9, на который намотан трос /5, привязанный к подбабнику 4 сваи 8; барабаны Р и /- и их зубчатые колеса имеют такие размеры, чтобы блок 2 опускался на величину, в два раза меньшую величины погружения сваи, в частности-при одинаковых диаметрах барабанов диаметр зубчатки 17 должен быть в два раза меньше диаметра зубчатки Ю. Для подъема бабы служит пластинчатая бесконечная цепь 16 (фиг.1, 3 и 4), расположенная горизонтально и приводимая в движение двигателем через цепной блок 13. Цепь имеет выступающие наружу пальцы 16а, которые предназначены эацеплять крюк /2, привязанный к подъемному тросу 6. Двойной крюк 12 (фиг. 1, 4 и 5) поворотно укреплен на оси 20 тележки 18, могущей перемещаться вперед и назад в направляющих 19. При помощи пружины 21, связывающей крюк 12 с осью 20, этот
крюк (если он не зацеплен пальцами /ба) поддерживается в положении, указанном на фиг. 4 пунктиром. Отросток 22 крюка служит для выключения зацепления крюка с цепью при помощи ограничителя 23. После отцепления крюка 72 от цепи J6 тележка под тяжестью бабы быстро перемещается по направляющим; пружины 24 служат для смягчения ее ударов об ограничители.
Предмет изобретения.
1. Механический свайный копер, подъемный трос которого связан с бабой и перекинут через передвижной блок, подвешенный на дополнительном перекинутом через неподвижный блок тросе, отличающийся тем, что, с целью поддержания постоянной величины подъема бабы путем автоматического опускания передвижного блока на необходимую величину по мере погружения сваи, дополнительный трос 7 намотан на барабан 14, сцепленный зубчатыми колесами с барабаном 9, на котором намотан трос 15, связанный с забиваемой сзаей 8. 2. В копре по п. 1 применение горизонтально расположенной бесконечной цепи 16 с пальцами , предназначенными захватывать крюк 12, привязанный к концу подъемного троса 6 и могущий возвратно-поступательно перемещаться в направляющих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВАЙНОЙ КОПР | 1934 |
|
SU41922A1 |
Копр | 1932 |
|
SU32394A1 |
Копр | 1931 |
|
SU32393A1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах | 1931 |
|
SU26247A1 |
Подвижной копер для раздробления чугунных чушек ударной бабой | 1936 |
|
SU52830A1 |
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
ДРОВОКОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1929 |
|
SU20803A1 |
Ручной копер | 1924 |
|
SU1309A1 |
Фиг: . |KJ t h. ч с V V V jI I ; ,ff г м ог:teVA.Q Ш у л Z Фиг:4 // л .-о;. -i иг 2 /у 1 ,. Tfntr .: v ,JI « v- . , . ,-- V,
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1935-01-12—Подача