Предлагаемый копер для забивания свай имеет направляющие стрелы, укрепленные поворотно на кронштейнах для того, чтобы можно было забивать несколько свай, не поворачивая всего копра.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид копра сбоку с частичным разрезом; фиг. 2-то же, вид спереди и фиг. 3-гразрез по лйнни АБ на фиг. 1.
От электромотора / вращение передается зубчатому колесу 15, имевшему зубья только на части о кружности. Шестеренка /5 сцепляется с шестеренкой 17 и приводит во вращение вал с насаженным на нем барабаном, на котором намотан трос 5. Последний проходит через блоки 10 та. 9 та концом при помощи крюка 26 зацепляется за ушко бабы /. Для смягчения и уничтожения могущего быть рывка при подъеме бабы при изготовлении копра следует ввести рессорную дуговую пружину, концы которой скрепляются с бабой, а трос прикрепляют к ушку, расположенному в центре пружины. Таким образом, во время работы шестеренок 75 и 77 происходит вращение барабана и, следовательно, намотка троса на барабан, а с ним и подъем бабы. Когда шестеренка 77 дойдет до последнего зуба
138
шестеренки 5, происходит автоматическое выключение сцепления их, т.-е. вал с шестеренкой и барабаном 18 становится свободным и, под действием веса бабы, происходит быстрое обратное вращательное движение, а, следовательно, и падение бабы на сваю . Дабы не дать барабану по инерции размотать трос, следует производить торможение ножным тормозом 25 ножной тормоз можно заменить автоматическим. Шестерня 75, пройдя свободный от зубьев свой сектор, снова подхватывает шестерню 77, включая барабан для подъема бабы.
Вся установка размещается на железной раме 19, установленной на катках 20, которая для удобства перемещения ее с одного места на другое может быть разборной.
В головной части рамы устанавливается стрела, внизу вставленная в башмак 11 клепаной конструкции, который привертывается на болтах к раме. Кроме того, стрела по бокам закрепляется растяжками 23, а в задней части и лестницей 7. На копровой стреле по всей высоте, на расстоянии от 1,5 до 2 метров, ставятся хомуты 6, для поддержки направляющих 2 бабы, а также и лестниц 7. Направляющие 2 €а6ы делаются из облегченного типа рельсов. Последние прикрепляются к верхнему кронштейну 8, к нижнему 72 и промежуточным 29 для того, чтобы иметь возможность забивать несколько свай, не поворачивая всего корра. Все кронштейны имеют вилкообразную форму и укреплены поворотно к основной стойке рамы,
Направляющие 2 бабы доходят внизу, примерно. До оси катков 20 платформы, для того, чтобы во время забивки свай в котловане можно было в этих иаправляюших прикрепить наставки любого размера, омотр по глубине котлована.
Предмет изобретения.
1.Копер для забивания свай, отличающийся тем, что для получения возможности забивать несколько свай, не поворачивая всего копра, направляющие стрелы его укреплены поворотно к раме при помощи кронштейнов к 29.
2.При копре по п. 1 применение ле,бйдки с зубчатым колесом 15 барабана, имеющим зубья только на части окружности, для периодического сцепления барабана с передаточной зубчаткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копр | 1931 |
|
SU32393A1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
Электрический копер для забивания свай | 1928 |
|
SU11356A1 |
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
Подвижной копер для раздробления чугунных чушек ударной бабой | 1936 |
|
SU52830A1 |
СВАЙНОЙ КОПР | 1934 |
|
SU41922A1 |
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах | 1931 |
|
SU26247A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Свайный копер | 1935 |
|
SU47941A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-11-17—Подача