Изобретение относится к известным уже передачам от поршней к валам двигателей внутреннего горения с попарно взаимно коаксиальными цилиндрами, расположенными вокруг и параллельно оси коленчатого вала, с применением общих штоков для поршней каждой пары коаксиальных цилиндров.
В предлагаемой передаче на колено вала насажена на конических роликовых подшипниках крестовина с направляющими цилиндрическими пазами, в каждый из которых входят концы шатуновползунов, шарнирно прикрепленных другими концами к поршневым штокам.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез передачи от поршня к валу для двигателей внутреннего горения; фиг, 2 - поперечный разрез ее.
Попарно взаимно коаксиальные цилиндры /-2, 3-4... расположены вокруг и параллельно относительно оси коленчатого вала 5. Цилиндры расположены по обеим сторонам крестовины 6, насаженной на конических роликовых подшипниках JO и // на колено 9 вала 5, с гайками для подтягивания подшипников по мере их разработки. Поршни каж-. дои пары противоположных коаксиальных цилиндров /-2, 3 - 4... соединены общим штоком 7, снабженным паль(203)
цами 8, посредством которых шток шарнирно соединен с вилкой на конце шатуна-ползуна /5. Другой конец каждого шатуна-ползуна J3 входит в направляющий цилиндрический паз /2 крестовины 6. Пальцы 8 установлены в вилках шатунов-ползунов J3 на роликовых подшипниках с гайками для подтягивания их. Центральные оси противоположных шатунов-ползунов /5 лежат на одной оси, которая проходит через центр вращения подшипника // и через центр вращения вала 5, снабженного маховиком М. Когда в цилиндрах 1 к 4 или 2 и 5 происходит вспышка горючей смеси, то давление посредством поршня передается на штоки 7, перемещающие шарнирно. связанные с ними шатуны-ползуны 13. Последние скользят по пазам 12 крестовины, давят на нее и проворачивают колесо 9 вала 5, сообщая вращение последнему. Маховик 14 выводит колесо с мертвой точки.
Предмет изобретения.
Передача от поршня к валу для двигателей внутреннего горения с попарно взаимно коаксиальными цилиндрами, расположенными параллельно оси коленчатого вала, с применением общих штоков для поршней каждой пары коаксиальных цилиндров, отличающаяся применением шарнирно укрепленных одним концом на поршневых штоках 7 шатуновползунов 13, входящих каждый своим
другим концом в направляющий цилиндрический паз 12 крестовины 6, насаженной на конических роликовых подшипниках 10 и 11 на колено 9 вала 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ДИЗЕЛЬ | 1992 |
|
RU2051283C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2028478C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "СУПЕРБАН" | 1994 |
|
RU2109967C1 |
Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2638700C1 |
РЕГЕНЕРАТИВНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2020239C1 |
Станок для изготовления гнутых коленчатых валов | 1928 |
|
SU25841A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ САХАРНОВА | 1997 |
|
RU2125162C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ВАЛОМ | 2007 |
|
RU2341667C1 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-12-22—Подача