Дизель-компрессор прямого действия Советский патент 1935 года по МПК F01B23/08 F02B13/02 

Описание патента на изобретение SU44733A1

Предлагаемый дизель-компрессор прямого действия со свободно движущимися навстречу двумя поршнями может работать как дизель и как двигатель быстрого горения с применением в том и другом, случае цикла Каденаси; последний дает возможность повышать коэфициент полезного действия всего двигателя, но применение цикла Каденаси в двигателях связано с большими затруднениями в достижении точной отсечки во время выхлопа, в момент падения давления ниже атмосферного в цилиндре двигателя, так как при незначительном опоздании отсечки во времени газы по инерции заполняют вновь цилиндр двигателя в виду отсутствия способа гашения инерции газов во время выхлопа.

В целях устранения означенных недостатков при применении цикла Каденаси в предлагаемом дизель компрессоре для усиления зарядки путем отсоса выхлопных отработавших газов из рабочего цилиндра применен вакуумный КОЛОКОЛ.

На чертеже изображен схематически разрез дизель-компрессора прямого действия.

В цилиндре / дизель-компрессора свободно движутся навстречу друг

другу поршни 2 и 3. Поршень 5 имеет оцережаюш:ий срез, служаш,ий ДЛЯ опережения выхлопа продуктов горения в окно 4; окно 5 служит ДЛЯ засасывания рабочей смеси ИЛИ воздуха , а окно 4 для выпуска. Над окном 4 имеется клапанная коробка с пружинным клапаном 6, открываюш.имся при отходе поршня 2 наружу в строго определенное крайнее положение.

В клапанной коробке имеется канал 7, служаший ДЛЯ направления отходяших газов в вакуумную воронку 13 колокола 8. К этой же коробке прикреплен патрубок Р, служапдий ДЛЯ выпуска отходяших газов в атмосферу.

Поршни 2 и 5, сближаясь между собой, сжимают воздух. Под клиянием растущего давления в цилиндре двигателя воздух давит на поршень //, который передает давление на плунжер ТОПЛИВНОГО насоса /2, благодаря чему происходит впрыскивание топлива в форкамеру 10, куда также попадает и сжимаемый воздух. Благодаря тому, что стенки форкамеры накалены, в последней происходит горение топлива. Из нее горение распространяется в цилиндр. Под влиянием происходящего горения и

-расширения поршни равномерно расходятся, и, благодаря опережаюш,ему срезу у поршня 3, продукты горения имеют возможность проходить в окно 4. К этому времени клапан 6 открывается при помооди распределительного устройства. Отходящие газы через канал 7 направляются в воронку 13 колокола 8 и создают Б колоколе вакуум, а затем уходят через патрубок 9 в атмосферу. Когда же газы по инерции начинают обратное движение, то они заполняют разреженное пространство колокола и создают дополнительное подсасывание газов из канала 7.

При достижении поршнями крайнего своего положения поршень 2 открывает окно 5. Благодаря образовавшемуся в цилиндре вакууму .атмосферный воздух попадает через окно 5 в цилиндр двигателя.

Далее поршни под действием сжатого воздуха входят внутрь и цикл начинается снова.

Описанная система распределения и гашения инерции для двигателей, работаюших по циклу Каденаси, дает возможность увеличить время отсечки, т. е. держать большее время под вакуумом цилиндр и гасить инерцию газов, что, в свою очередь, iynpoщает механизм отсечки.

При применении цикла Каденаси отпадает надобность в продувке, а кроме того, двухтактный цикл возможно применить и для двигателей быстрого горения. В этом случае снимаются форкамера с форсункой и компрессионный топливный насос и вместо этого устанавливается свеча зажигания.

Предмет изобретения.

1.Дизель-компрессор прямого действия со свободно движущимися навстречу двумя поршнями в одном цилиндре, отличающийся тем, что для усиления зарядки путем отсоса выхлопных отработавших газов из рабочего цилиндра применен вакуумный колокол 8.

2.В дизель-компрессоре по п. 1 применение для подачи топлива в рабочий цилиндр давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре и воздействующего па плунжер топливного насоса.

Похожие патенты SU44733A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОР-КОЛЕСО 1999
  • Колганов А.С.
  • Серегин В.И.
RU2162954C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Духанин Юрий Иванович
  • Коленко Николай Николаевич
  • Шерстюк Надежда Васильевна
  • Панов Евгений Иванович
RU2516046C2
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА 1937
  • Майзель Л.М.
SU55214A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРОЙ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, РАБОТАЮЩИЙ ПО ЦИКЛУ СО СМЕШЕННЫМ СГОРАНИЕМ 2023
  • Казаковцев Василий Александрович
RU2808328C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОДОРОДОМ В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВЫХЛОПА В ПУЛЬСАЦИОННОЙ ТРУБЕ 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2549745C2
Форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1935
  • Синегубов К.Г.
SU128702A1
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2509224C1
Свободнопоршневой генератор газа и способ его работы в режиме термодинамического цикла сгорания гомогенной топливно-воздушной смеси с воспламенением от сжатия 2023
  • Абакумов Алексей Михайлович
RU2800197C1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Шмелев В.М.
  • Марголин А.Д.
RU2138656C1

Иллюстрации к изобретению SU 44 733 A1

Реферат патента 1935 года Дизель-компрессор прямого действия

Формула изобретения SU 44 733 A1

SU 44 733 A1

Авторы

Алпатов А.Г.

Орлов Н.В.

Даты

1935-10-31Публикация

1935-01-08Подача