Предлагаемый дизель-компрессор прямого действия со свободно движущимися навстречу двумя поршнями может работать как дизель и как двигатель быстрого горения с применением в том и другом, случае цикла Каденаси; последний дает возможность повышать коэфициент полезного действия всего двигателя, но применение цикла Каденаси в двигателях связано с большими затруднениями в достижении точной отсечки во время выхлопа, в момент падения давления ниже атмосферного в цилиндре двигателя, так как при незначительном опоздании отсечки во времени газы по инерции заполняют вновь цилиндр двигателя в виду отсутствия способа гашения инерции газов во время выхлопа.
В целях устранения означенных недостатков при применении цикла Каденаси в предлагаемом дизель компрессоре для усиления зарядки путем отсоса выхлопных отработавших газов из рабочего цилиндра применен вакуумный КОЛОКОЛ.
На чертеже изображен схематически разрез дизель-компрессора прямого действия.
В цилиндре / дизель-компрессора свободно движутся навстречу друг
другу поршни 2 и 3. Поршень 5 имеет оцережаюш:ий срез, служаш,ий ДЛЯ опережения выхлопа продуктов горения в окно 4; окно 5 служит ДЛЯ засасывания рабочей смеси ИЛИ воздуха , а окно 4 для выпуска. Над окном 4 имеется клапанная коробка с пружинным клапаном 6, открываюш.имся при отходе поршня 2 наружу в строго определенное крайнее положение.
В клапанной коробке имеется канал 7, служаший ДЛЯ направления отходяших газов в вакуумную воронку 13 колокола 8. К этой же коробке прикреплен патрубок Р, служапдий ДЛЯ выпуска отходяших газов в атмосферу.
Поршни 2 и 5, сближаясь между собой, сжимают воздух. Под клиянием растущего давления в цилиндре двигателя воздух давит на поршень //, который передает давление на плунжер ТОПЛИВНОГО насоса /2, благодаря чему происходит впрыскивание топлива в форкамеру 10, куда также попадает и сжимаемый воздух. Благодаря тому, что стенки форкамеры накалены, в последней происходит горение топлива. Из нее горение распространяется в цилиндр. Под влиянием происходящего горения и
-расширения поршни равномерно расходятся, и, благодаря опережаюш,ему срезу у поршня 3, продукты горения имеют возможность проходить в окно 4. К этому времени клапан 6 открывается при помооди распределительного устройства. Отходящие газы через канал 7 направляются в воронку 13 колокола 8 и создают Б колоколе вакуум, а затем уходят через патрубок 9 в атмосферу. Когда же газы по инерции начинают обратное движение, то они заполняют разреженное пространство колокола и создают дополнительное подсасывание газов из канала 7.
При достижении поршнями крайнего своего положения поршень 2 открывает окно 5. Благодаря образовавшемуся в цилиндре вакууму .атмосферный воздух попадает через окно 5 в цилиндр двигателя.
Далее поршни под действием сжатого воздуха входят внутрь и цикл начинается снова.
Описанная система распределения и гашения инерции для двигателей, работаюших по циклу Каденаси, дает возможность увеличить время отсечки, т. е. держать большее время под вакуумом цилиндр и гасить инерцию газов, что, в свою очередь, iynpoщает механизм отсечки.
При применении цикла Каденаси отпадает надобность в продувке, а кроме того, двухтактный цикл возможно применить и для двигателей быстрого горения. В этом случае снимаются форкамера с форсункой и компрессионный топливный насос и вместо этого устанавливается свеча зажигания.
Предмет изобретения.
1.Дизель-компрессор прямого действия со свободно движущимися навстречу двумя поршнями в одном цилиндре, отличающийся тем, что для усиления зарядки путем отсоса выхлопных отработавших газов из рабочего цилиндра применен вакуумный колокол 8.
2.В дизель-компрессоре по п. 1 применение для подачи топлива в рабочий цилиндр давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре и воздействующего па плунжер топливного насоса.
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1935-01-08—Подача