Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с качающимся цилиндром, шарнирно укрепленным своей головкой на станине.
В предлагаемом двигателе, с целью получения наибольшего крутящего момента в момент наибольшего давления на поршень, кривошип коленчатого вала выполнен телескопически раздвижным, а охваченная мотылевой головкой шатуна цапфа вала направляется по криволинейно замкнутой направляющей поверхности в картере.
На чертеже изображена схема двигателя внутреннего горения с качающимся цилиндром.
Качающийся цилиндр 7 двигателя внутреннего горения укреплен посредством шарнира б на станине двигателя, а мотылевая головка шатуна 77 охватывает шатунную цапфу 4 телескопически раздвижного кривошипа 5 коленчатого вала 5. Траектория, проходимая осью шатунной цапфы, изображена в виде пунктирной линии 9. При положении поршня 2 в верхней мертвой точке шатунная цапфа 4 проходит путь от точки JO до точки 74. В это время в камере горения происходит сжигание горючей смеси. С точки J4 начинается рабочий ход, продолжающийся до точки J6. При этом
благодаря телескопически раздвижному кривошипу удается получить больший момент крутящего усилия в момент наибольшего давления на поршень. От точки /5 начинается выхлоп или продувка и поршень находится до точки /2 в нижнем мертвом положении. От точки 72 до точки W поршень быстро идет вверх, после чего процесс повторяется.
Во время работы шатунная цапфа 4 под действием центробежной силы все время прижимается к криволинейной замкнутой направляющей поверхности 7 в картере 2Ф двигателя.
Рабочий ход поршня описываемого двигателя действует на кривошип с большим плечом более продолжительно, чем обычно, что должно отразиться на увеличении мощности двигателя.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с качающимся цилиндром, шарнирно укрепленным своей головкой на станине, отличающийся применением телескопически раздвижных кривошипов 5 коленчатого вала 5, для направления шатунной цапфы какового вала, охваченной мотылевой головкой шатуна, служит криволинейная замкнутая направляющая поверхность 7 в картере 20.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНО-МОЩНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2038497C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2367804C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178826C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2015 |
|
RU2623334C2 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382891C2 |
Двигатель внутреннего горения с переменной длиной хода поршня | 1933 |
|
SU38833A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ СОВМЕСТНО РАБОТАЮЩИМИ ЦИЛИНДРАМИ | 2022 |
|
RU2789168C1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ РЕЕЧНО-ШЕСТЕРЕНЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2480596C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2262608C2 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-10-09—Подача