kisBecTHu электромагнитные приводы,имеющие основную и вспомогательную катушки электромагнита,взаимодействующие с двуыя сердечЕШками, и переключащие контак ты. Цель изобретения-повышение надежности и увеличение силы притяжения основного якоря при включении и последующее его удержание вспомогательным электромагнитом. Для этого в предлагаемом электромагнитном приводе основной и вспомогательный электромагниты выполнены раздельно,причем сердеЧ ник основного электромагнита связан механически с сердечником вспомогательного электромагнита,а обмотки катушек во время движения работают совместно. На чертеже изображен предлагаемый электромагнитный привод. В электромагнитный привод входят три узла:контактный узел I вспомогательный электромагнит 2, ОСНОВНОЙ электромагнит 3,Контактный узел .1 связан с сердечником электромагнита 2.С топ 5 приварен к разделительной трубке 6, Сердечник 7 связан штоком 8,проходящим через стоп 9,сваренный с разделительной трубкой 10,с якорем II основного электромагнита. Электромагнитный привод работает следующим образом. При подаче напряжения на катушку электромагнита 2 и через нормально замкнутые контакты узла I на катушку электромагнита Ъ якорь II притягиваетоя к стопу 9 и через шток 8 перемещает сердечник I . Когда зазор между сердечником 7 и стопом 5 станет достаточно малым,к стопу 5 притянется сердечник 4,разомкнет контакты узла I и обесточит катущку электромагнита 5. После срабатывания привода сердечники и 7 притянуты к стопу
5 и сердечник 7 удерживает якорь II основного электромагнита у его стопввПосле снятия напряжения все элементы привода под действием пружин занимают исходное положение
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ Электромагнитный привод, имеющий основную и впомогательную катушки электромагнита,взаимодействующие с двумя сердечниками,и переключающие контакты о т л и ч а ю щ и и с я тем,что,с целью повышения надежности и увеличения си,лы притяжения основного якоря при включении и последующего его удержания вспомогательным электромаг-; нитом,основной и вспомогательный электромагниты выполнены раздельно, причем сердечник основного электромагнита связан механически с .сердечником вспомогательного электромагнита, а обмотки катушек во время движения работают совместно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2234789C2 |
Устройство для коммутации силовых электрических цепей | 1979 |
|
SU1003188A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Однокатушечный электромагнит | 2022 |
|
RU2791925C1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ПАССИВНЫМ УДЕРЖАНИЕМ ШТОКА | 2016 |
|
RU2634424C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1998 |
|
RU2138091C1 |
ДВУХСТОРОННИЙ ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ПАССИВНЫМ УДЕРЖАНИЕМ ШТОКА | 2016 |
|
RU2634423C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2019 |
|
RU2713305C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2018 |
|
RU2707645C1 |
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2011 |
|
RU2488907C2 |
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-07-19—Подача