1
Известны автоспуски к шторному затвору, содержащие инерционный механизм замедления, вал взвода, заводную пружину, в которых включение механизма производится спусковой кнопкой, связанной с анкерным механизмом, что усложняет кинематическую схему устройства.
В предлагаемом автоспуске к шторному затвору спусковая кнопка установлена непосредственно на валу заводной -пружины, причем включение и стопорение заводного вала осуш;ествляется при помоши упора со скосом, связанного с пусковой кнопкой и валом посредством шайбы с выступом.
Благодаря этому возможно упрощение конструкции спусковой кнопки.
На фиг. 1 показан продольный разрез автоспуска во взведенном состоянии; на фиг. 2 - автоспуск, вид сверху.
Автоспуск состоит из инерционного механизма 1 замедления, заводной пружины 2 и заводного вала 3. На заводной вал насажена спусковая кнопка 4, подпружиненная пружиной 5. Кнопка жестко связана с шайбой 6, имеющей выступ 7. В верхней части кнопки в
пазу 8 установлен заводной рычаг 9, укрепленный на валу 3 винтом 10.
При повороте рычага 9 против часовой стрелки механизм взводится, при этом в конце хода шайба 6 выступом 7 скользит по скосу 11 упора 12, утопляет кнопку 4 и при дальнейшем вращении зацепляется за упор 12 под действием пружины 5. При нажатии на спусковую кнопку выступ шайбы 6 выходит из зацепления с упором и автоспуск приводится в действие.
Предмет изобретения
Автоспуск к шторному затвору, содержащий инерционный механизм замедления, вал взвода, заводную пружину и спусковое устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции спусковая кнопка,
установленная на заводном валу, в верхней части связана с заводным рычагом, а в нижней части жестко соединена с шайбой, имеющей выступ, который взаимодействует с упором, причем контактирующая часть упора выполнена в виде скоса.
А-А
11
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1973-04-02—Подача