С целью автоматической установки лопастей в горизонтальных ветряных двигателях в наиболее выгодное положение относительно направления ветра, предлагается пневматическое приспособление, приводимое в действие вращением рабочего вала двигателя.
На чертеже фиг. 1 обозначает схему устройства воздушного компрессора, фиг. 2 - схему трехпролетного клапана.
Приспособление состоит из кулачного диска Т (фиг. 1), вращаемого рабочим валом ветряка, - рычага q с закрепленным на его конце роликом х, скользящим по кулачному диску Т, компрессора h, - трехпролетного крана и, установленного на оси О качания рычага, и механизма для поворота лопастей, приводимого в действие сжатым воздухом. Во время вращения ветряка ролик х скользит по кулачному диску Т, от чего рычаг q совершает качательное движение и приводит в действие компрессор h, сжатый воздух которого впускается распределительным трехпролетным клапаном и (фиг. 2) в цилиндры, поршни которых при посредстве тяг и кривошипов s (фиг. 1) поворачивают лопасти в требуемое положение.
Пневматическое приспособление для поворота лопастей в горизонтальных ветряных двигателях, характеризующееся применением воздушного компрессора h (фиг. 1, 2), приводимого в действие рычагом q, в свою очередь приводимым в качательное движение закрепленным на нем роликом х, перекатывающимся по кулачному диску Т вращаемому ветряком, каковой рычаг поворачивает установленный на оси О качания рычага - трехпролетный кран и, сообщающий посредством трубок i компрессор h с цилиндрами d, поршни коих тягами соединяются с кривошипами s, поворачивающими лопасти в требуемое положение.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-07-26—Подача