Изобретение относится, к устройствам для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения с применением соответственных смесительных клапанов для регулирования состава пропорции газа в рабочей газовоздушной смеси, диафрагменных регуляторов давления газа, гидравлических затворов-фильтров и подогревателей.
В предлагаемом устройстве для подвода газа к предцилиндровому фильтру применена двойная магистраль, одна ветвь которой служит для питания карбуратора через автоматический клапан или игольчатый ручной клапан при пуске двигателя в ход, а другая-для подвода дополнительного количества газа при возрастании нагрузки двигателя.
На чертеже изображена схема устройства для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения.
В соответствующий баллон 2 нагнетается метан или тому подобный газ. Самый баллон после зарядки устанавливается на автотракторе. При открытии вентиля 5 газ идет по трубке JO по указанной (стрелка А} в трубку /7, проходит через кран /Я поступает в отвод-/О
(185)
И через отверстия 4J выходит в полость 42 стакана 23. В полость 42 наливаете через краник 32 вода. Таким образом газ, выступая из отверстий 4J и проход через горячую воду (горячей вода становится потому, что самый стакан 23 привернут возле выхлопной трубы двигателя),, сетки 37, 39 и тонкий войлок 38, и уже очищенный от механических примесей расширяется в полости 55 и идет по трубке 33 (стрелка В) в вентиль 16. Для поддерживания соответствующего давлени газа в полости 36 имеется регулирующий механизм, состоящий из огражденной фланцем 28 с отверстием 31 диафрагмы 27, на которую давит газ, отчега диафрагма поднимается и одновременно подымает шток 29 и через шпильку 2 и вырез 26 действует на рычаг 20, при подъеме которого и воздействии на кран /Р уменьшается подача газа из баллона 2 в полость 36; таким образомимея такой механизм, все время поддерживается нужное давление газа. Чтобы иметь желаемое давление на диафрагму сверху на штоке 29 укреплен гайкой переменный груз 25, который можн заменить пружинкой.
Горячая вода, налитая в полость 42г служит, во-первых, для очистки азов от механических примесей, которые имеют«ся в метане, во-вторых, для подогревания газа, и в третьих, служит безопасным затвором в случае взрыва в карбураторе (не передает его в баллон 2). Для лодвода газа к предцилиндровому фильтру служит двойная магистраль, состоящая из ветвей 66 и 93.
Путем открывания или закрывания аентиля /5 или обогащают смесь в кар-бураторе 45, или делают ее беднее. В момент пуска двигателя в ход открывают игольчатый ручной клапан 72 и тем самым пускают газ из тройника 62 по каналу 7/, 67 в трубопровод ветви 66 прямо в карбуратор и устанавливают пропуск требуемого количества воздуха путем поворачивания прерывателя 50 с диском 49 по отношению к диску 48, на площади которых имеются высверленные отверстия; затем, когда двигатель проработает некоторое время, закрывают игольчатый клапан 72 и от разрежения в цилиндре газ засасывается через автоматический нагруженный пружиной клаяан 59, а воздух проходит через полностью открытые отверстия дисков 48, 49.
Если двигатель развивает максимальное число оборотов и увеличивается разрежение, то газ засасывается по трубопроводу ветви 93 магистрали и через «лапан 91 проходит через каналы 82, 81, гпопадает в коробку 75, где, соединяясь
с воздухом, засасываемым через трубу 5 и фильтр 94, проходит через диффузорный и дроссельный клапаны и поступает в цилиндр.
Благодаря устройству каналов в карбураторе газ на малых оборотах, проходя через трубопровод ветви 66, попадает в цилиндр, минуя дроссельную заслонку.
Предмет изобретения.
Устройство для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения с применением регулировочных смесительных клапанов, диафрагменных регуляторов давления газа и гидравлических затворов-фильтров и подогревателей, отличающееся применением двойной магистрали 66, 93 р.пя подвода газа к предцилиндровому фильтру, в которой одна ветвь 66 может питаться или через игольчатый ручной клапан 72 (при пуске двигателя в ход) или через автоматический нагруженный пружиною клапан 59, а другая ветвь 93, снабженная также автоматическим клапаном 9J, служит для подвода дополнительного количества газа к цилиндру при возрастании с числом оборотов нагрузки двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глубокий насос | 1940 |
|
SU77196A1 |
Электробур | 1930 |
|
SU35775A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОДОРОДНОГО ПОДДУВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2079198C1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU18578A1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА АВТОТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1998 |
|
RU2150013C1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-04-09—Подача