Изобретение относится к устрюйствам для погружения свай в грунт. Известны штанговые дизель-молоты, включающие поршень, направляющие штанги и ударную часть в виде цилиндра. Однако в этих молотах очистка цилиндра от пройуктов сгорания неудовлетворительна. Целью изобретения является улучшение очистки цилиндра от продуктов сгорания и создание наддува. Это достигается тем, что в торцовую стенку поршня вмонтирован обратный клапан, соединенный с источником сжатого воздуха. На фиг. 1 изображен штанговый дизельмолот с частичным разрезом; на фиг. 2 часть поршня с вмонтированным клапаном в положении Продувка. Штанговый дизель-молот содержит поршень 1 и цилиндр 2., перемещаюшийся по штангам 3. В верхнюю торцовую стенку поршня 1 вмонтирован корпус 4 обратного клапана, в котором размещается подвижное сопло 5, снабженное рабочим отверстием а конической выточки б, буртиком 6, который делит выточку корпуса клапана 4 на каме- ры А и Б. Уступ 7, которым снабжено сопло 5, ограничивает верхнее положение сопла в корпусе клапана 4. В Камере А расположена пружина 8, прижимающая сопло 5 к седлу 9 запорной шайбы 1О, которая закреплена в корпусе клапана 4 с помощью ниппеля 11 и имеет отверстие в, соединяющие камеру Б с выточкой г ниппеля. Корпус клапана 4 снабжен отверстиями Д, соединяющими камеру А с полостью цилиндра 2. С помощью трубки 12 клапан соединен с источником сжатого воздуха. Работа штангового дизель-молота осуществляется следующим образом. Энергия сгорания топлива подбрасывает цилиндр 2 дизель-молота. При этом цилиндр 2 выходит из контакта t компрессионными кольцами поршня 1 и давление газов над поршнем, а следовательно и в камере А, связанной отверстиями д с полостью цилиндра 2, падает до атмосферного. Избы- точное давление сжатого воздуха через трубку 12, ниппель 11 и отверстия в подается в камеру Б, приподнимает сопло 5
над седлом 9, сжимая при этом пружину 8. Сжатый воздух через зазор, образовавшийся между конической выточкой б и седлом 9, устремляется из камеры Б в рабочее отверстие а сопла 5 и направляется в цн- линдр 2, очищая последний от продуктов сгорания и наполняя его чистым воздухом. Наполненный чистым воздухом цилиндр 2 падает и входит в контакт с компрессионными кольцами поршня 1. Повышение давлення воздуха в полости цилиндра 2 проис- ходит с одной сторюны за счет уменьшения объема последней, с другой стороны за счет дополнительного поступления от источника сжа1-ого воздуха. Когда давление в полости цилиндра 2, а следовательно и в камере А, достигает давления воздуха в камере Б, пружина 8 прижимает сопло 5 к седлу 9 и
подача сжатого воздуха в полость цилиндра 2 прекращается. Увеличивающееся давление в полости цилиндра 2, а следовательно и в камере А, воздействуя на буртик 6, прижимает сопло 5 коничеркой выточкой б к седлу 9, препятствуя утечке воздуха, а затем и продуктов сгорания из цилиндра 2 в систему сжатого воздуха.
Предмет изобретения
Штанговый дизель-молот, включающий поршень, направляющие щтанги и ударную часть в виде цилиндра, отличающийс я тем, что, с целью улучшения очистки цилиндра от продуктов сгорания и создания наддува, в торцовую стенку поршня вмонтирован обратный клапан, соединенный с источником сжатого воздуха.
. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Штанговый дизель-молот | 1975 |
|
SU652272A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 | 1999 |
|
RU2162528C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 | 1999 |
|
RU2162529C1 |
Штанговый дизель-молот | 1983 |
|
SU1100387A1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 | 1999 |
|
RU2154746C1 |
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2312237C1 |
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1972-10-13—Подача