Штанговый дизель-молот Советский патент 1974 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU451823A1

Изобретение относится к устрюйствам для погружения свай в грунт. Известны штанговые дизель-молоты, включающие поршень, направляющие штанги и ударную часть в виде цилиндра. Однако в этих молотах очистка цилиндра от пройуктов сгорания неудовлетворительна. Целью изобретения является улучшение очистки цилиндра от продуктов сгорания и создание наддува. Это достигается тем, что в торцовую стенку поршня вмонтирован обратный клапан, соединенный с источником сжатого воздуха. На фиг. 1 изображен штанговый дизельмолот с частичным разрезом; на фиг. 2 часть поршня с вмонтированным клапаном в положении Продувка. Штанговый дизель-молот содержит поршень 1 и цилиндр 2., перемещаюшийся по штангам 3. В верхнюю торцовую стенку поршня 1 вмонтирован корпус 4 обратного клапана, в котором размещается подвижное сопло 5, снабженное рабочим отверстием а конической выточки б, буртиком 6, который делит выточку корпуса клапана 4 на каме- ры А и Б. Уступ 7, которым снабжено сопло 5, ограничивает верхнее положение сопла в корпусе клапана 4. В Камере А расположена пружина 8, прижимающая сопло 5 к седлу 9 запорной шайбы 1О, которая закреплена в корпусе клапана 4 с помощью ниппеля 11 и имеет отверстие в, соединяющие камеру Б с выточкой г ниппеля. Корпус клапана 4 снабжен отверстиями Д, соединяющими камеру А с полостью цилиндра 2. С помощью трубки 12 клапан соединен с источником сжатого воздуха. Работа штангового дизель-молота осуществляется следующим образом. Энергия сгорания топлива подбрасывает цилиндр 2 дизель-молота. При этом цилиндр 2 выходит из контакта t компрессионными кольцами поршня 1 и давление газов над поршнем, а следовательно и в камере А, связанной отверстиями д с полостью цилиндра 2, падает до атмосферного. Избы- точное давление сжатого воздуха через трубку 12, ниппель 11 и отверстия в подается в камеру Б, приподнимает сопло 5

над седлом 9, сжимая при этом пружину 8. Сжатый воздух через зазор, образовавшийся между конической выточкой б и седлом 9, устремляется из камеры Б в рабочее отверстие а сопла 5 и направляется в цн- линдр 2, очищая последний от продуктов сгорания и наполняя его чистым воздухом. Наполненный чистым воздухом цилиндр 2 падает и входит в контакт с компрессионными кольцами поршня 1. Повышение давлення воздуха в полости цилиндра 2 проис- ходит с одной сторюны за счет уменьшения объема последней, с другой стороны за счет дополнительного поступления от источника сжа1-ого воздуха. Когда давление в полости цилиндра 2, а следовательно и в камере А, достигает давления воздуха в камере Б, пружина 8 прижимает сопло 5 к седлу 9 и

подача сжатого воздуха в полость цилиндра 2 прекращается. Увеличивающееся давление в полости цилиндра 2, а следовательно и в камере А, воздействуя на буртик 6, прижимает сопло 5 коничеркой выточкой б к седлу 9, препятствуя утечке воздуха, а затем и продуктов сгорания из цилиндра 2 в систему сжатого воздуха.

Предмет изобретения

Штанговый дизель-молот, включающий поршень, направляющие щтанги и ударную часть в виде цилиндра, отличающийс я тем, что, с целью улучшения очистки цилиндра от продуктов сгорания и создания наддува, в торцовую стенку поршня вмонтирован обратный клапан, соединенный с источником сжатого воздуха.

. /

Похожие патенты SU451823A1

название год авторы номер документа
Дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Агарков Владимир Георгиевич
  • Дергунов Валерий Павлович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ерофеев Лев Викторович
SU1370186A1
Штанговый дизель-молот 1975
  • Биккулов Хамит Магадиевич
  • Биккулов Риф Магадиевич
  • Азаров Александр Магадиевич
SU652272A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 1999
  • Лесников А.А.
RU2162528C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 1999
  • Лесников А.А.
RU2162529C1
Штанговый дизель-молот 1983
  • Станик Сергей Юрьевич
SU1100387A1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 1999
  • Лесников А.А.
RU2154746C1
ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Казаков Виктор Васильевич
RU2312237C1

Иллюстрации к изобретению SU 451 823 A1

Реферат патента 1974 года Штанговый дизель-молот

Формула изобретения SU 451 823 A1

SU 451 823 A1

Авторы

Давыдов Петр Алексеевич

Малюков Сергей Георгиевич

Даты

1974-11-30Публикация

1972-10-13Подача