Штанговый дизель-молот Советский патент 1984 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1100387A1

Изобретение относится к строительству, в частности к сваебойной технике.

Известен штанговый дизель-молот, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенньй в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня Cl3.

Однако впрыск топлива в данном молоте осуществляется до отсечения малой полости цилиндра от большой полости Я; следовательно, до возго.ргСния топлива, вследствие чего часть /топлива успевает осесть на стенках цилиндра молота. Кроме того, происходит уменьшение дисперсности впрыснутого топлива, что снижает эффективность сгорания топлива.

Цель изобретения - улучшение заводимости молота и повьшение эффективности сгорания топлива.

Цель достигается тем, что в штанговом дизель-молоте, включающем двухступенчатьй цилиндр, размещённьй в нем двухступенчатьй поршень, .топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня, последняя выполнена с осевым и радиальными каналами, сообщакнцими no-i лости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со стороны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, а ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня.

На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, звертикальный разрез; на фиг. 2 - поршневой блок, разрез . А-А на фиг. 1.

Штанговый дизель-молот включает двухступенчатьй поршень 1 и двухсту003871

пенчатьй цилиндр 2. Меньшая ступень поршня 3 выполнена с осевым 4 и радиальными 5 каналами, сообщающими полости цилиндра 2, и оснащена 5 заглушкой 6, в которой смонтирован клапан 7.

Форсунка 8 встроена в поршень так, что ее выходные отверстия 9 расположены на уровне радиальных налов 5.

Молот работает следующим образом. При падении цилиндра в его меньшей полости 10 происходит повьш1ение степени сжатия до 28-30, а в боль15 шей полости 11 степень сжатия повышается до 10-12.

Сжатьй воздух начинает истекать из полости цилиндра меньшего диаметра 10 по достижении в ней заданно20 го давления через клапан 7 по каналу 4 в большую полость 11 цилиндра. Клапан 7 обеспечивает более высокую степень сжатия в меньшей полости 10. Температура воздуха, истекаю25 щего по каналу 4, такова, что вьшрыснутое форсункой 8 в его поток топливо вспыхивает. Далее молот работает по известной схеме дизельных молотов. Образова30 ние одноступенчатого процесса горения достигнуто посредством установки клапана 7, срабатывающего при повьш1ении в меньшей полости диаметра давления, позволяет производить сжигание топлива во взвешенном состоянии и при высокой его дисперсности, т.е. наиболее благоприятныхi для горения условиях. При этом эко;номится топливо. ПриРаботе на сла40бых грунтах и при низкой температуре окружающего ж здуха уменьшается число отказов при заводке молота.

Похожие патенты SU1100387A1

название год авторы номер документа
Штанговый дизель-молот 1975
  • Биккулов Хамит Магадиевич
  • Биккулов Риф Магадиевич
  • Азаров Александр Магадиевич
SU652272A2
Дизель-молот 1991
  • Николаев Александр Николаевич
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1746892A3
Дизель-молоток 1987
  • Рева Василий Иванович
SU1523331A1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
Свайный дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Фахретдинов Мавлихан Харисович
  • Сафонов Анатолий Александрович
SU658221A1
Дизель-молот 1985
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Дмитриевич Юрий Владимирович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1286680A1
Штанговый дизель-молот 1980
  • Станевский Валерий Петрович
  • Хайбуллаев Куртумер Али-Ризаевич
  • Ковальчук Владимир Александрович
  • Король Владимир Арсентьевич
  • Хребтов Николай Васильевич
SU960380A1
Дизель-молот 1980
  • Шалыгин Леонид Дмитриевич
  • Филатов Юрий Антонович
  • Филатов Андрей Юрьевич
SU945285A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2013
  • Федоров Александр Семенович
RU2542708C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 100 387 A1

Реферат патента 1984 года Штанговый дизель-молот

ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунВ КОШЗ « I 13 -; .Hbf. ВЙБЛй-ОТН-й ку, смонтированную на меньшей ступени поршня, отличающийся тем, что, с целью улучшения заводимости молота и повьш1ения эффективности сгорания топлива, меньшая ступень поршня выполнена с осевьм и радиальными каналами, сообщающими . полости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со сто-, роны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, a ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня. (Л со 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1100387A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU162787A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 100 387 A1

Авторы

Станик Сергей Юрьевич

Даты

1984-06-30Публикация

1983-01-18Подача