Изобретение относится к строительству, в частности к сваебойной технике.
Известен штанговый дизель-молот, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенньй в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня Cl3.
Однако впрыск топлива в данном молоте осуществляется до отсечения малой полости цилиндра от большой полости Я; следовательно, до возго.ргСния топлива, вследствие чего часть /топлива успевает осесть на стенках цилиндра молота. Кроме того, происходит уменьшение дисперсности впрыснутого топлива, что снижает эффективность сгорания топлива.
Цель изобретения - улучшение заводимости молота и повьшение эффективности сгорания топлива.
Цель достигается тем, что в штанговом дизель-молоте, включающем двухступенчатьй цилиндр, размещённьй в нем двухступенчатьй поршень, .топливную систему и форсунку, смонтированную на меньшей ступени поршня, последняя выполнена с осевым и радиальными каналами, сообщакнцими no-i лости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со стороны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, а ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня.
На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, звертикальный разрез; на фиг. 2 - поршневой блок, разрез . А-А на фиг. 1.
Штанговый дизель-молот включает двухступенчатьй поршень 1 и двухсту003871
пенчатьй цилиндр 2. Меньшая ступень поршня 3 выполнена с осевым 4 и радиальными 5 каналами, сообщающими полости цилиндра 2, и оснащена 5 заглушкой 6, в которой смонтирован клапан 7.
Форсунка 8 встроена в поршень так, что ее выходные отверстия 9 расположены на уровне радиальных налов 5.
Молот работает следующим образом. При падении цилиндра в его меньшей полости 10 происходит повьш1ение степени сжатия до 28-30, а в боль15 шей полости 11 степень сжатия повышается до 10-12.
Сжатьй воздух начинает истекать из полости цилиндра меньшего диаметра 10 по достижении в ней заданно20 го давления через клапан 7 по каналу 4 в большую полость 11 цилиндра. Клапан 7 обеспечивает более высокую степень сжатия в меньшей полости 10. Температура воздуха, истекаю25 щего по каналу 4, такова, что вьшрыснутое форсункой 8 в его поток топливо вспыхивает. Далее молот работает по известной схеме дизельных молотов. Образова30 ние одноступенчатого процесса горения достигнуто посредством установки клапана 7, срабатывающего при повьш1ении в меньшей полости диаметра давления, позволяет производить сжигание топлива во взвешенном состоянии и при высокой его дисперсности, т.е. наиболее благоприятныхi для горения условиях. При этом эко;номится топливо. ПриРаботе на сла40бых грунтах и при низкой температуре окружающего ж здуха уменьшается число отказов при заводке молота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штанговый дизель-молот | 1975 |
|
SU652272A2 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
Дизель-молоток | 1987 |
|
SU1523331A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
Дизель-молот | 1985 |
|
SU1286680A1 |
Штанговый дизель-молот | 1980 |
|
SU960380A1 |
Дизель-молот | 1980 |
|
SU945285A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2013 |
|
RU2542708C1 |
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, включающий двухступенчатый цилиндр, размещенный в нем двухступенчатый поршень, топливную систему и форсунВ КОШЗ « I 13 -; .Hbf. ВЙБЛй-ОТН-й ку, смонтированную на меньшей ступени поршня, отличающийся тем, что, с целью улучшения заводимости молота и повьш1ения эффективности сгорания топлива, меньшая ступень поршня выполнена с осевьм и радиальными каналами, сообщающими . полости цилиндра, и оснащена установленным в осевом канале со сто-, роны меньшей полости цилиндра клапаном, при этом форсунка размещена в осевом канале под клапаном, a ее выходные отверстия расположены на уровне радиальных каналов поршня. (Л со 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU162787A1 | |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1983-01-18—Подача