Приспособление к мотоциклу для возможности передвижения его своим мотором по рыхлому пути (по грязи, снег, песку и т. п.), состоящее из опускаемой в случае надобности под колеса мотоцикла бесконечной ленты со шпорами, так что мотоцикл переводится на гусеничный ход, уже известно, например, из франц. пат. № 661827 от 1928 г. Там гусеничный ход опускается и поднимается обратно в бездействующем положении весь полностью. В предлагаемом же устройстве один конец гусенического хода с ведущим ленту барабаном неподвижен в раме мотоцикла, а для опускания или поднятия хода перемещается по дуге круга лишь другой го конец со вторым охваченным лентою барабаном. В этом, главным образом, и состоит осо бенность изобретения. Устройство в конструктивном отношении полностью, повидимому, не разработано, и прилагаемый чертеж изображает его очень схематически в виде сбоку-на фиг. 1 с опущенным гусеничным ходом, а на фиг. 2-с поднятым. Из чертежа все же видно, что рама ч бесконечной ленты (гусеницы) подве 2 поворотно на валу 2, прикреплен ™№1 р§йёТ оТЭЦйКГ1Вмежду коробкой гскЬрЗстей 8 и задним колесом 5. На том :йг :л-;же валу сидит и ведущий ленту бара бан, приводимый, когда требуется, во вращение при посредстве сцепленных ередач, передвижных по этому валу 2, цепной передачи 3-от шестерни 4 дноосной с задним колесом 5 мотоикла. Второй барабан ленты 7 и наравляющие ее ролики на чертеже не оказаны. Рама гусеницы имеет в задей части подвижной подвес, повидиому, при посредстве цапф б перемещающихся в прорезе сектора 7, прикрепленного в раме мотоцикла, и закрепляемых замками в нижнем конце прореза, когда гусеница опущена (фиг. 1), и в верхнем конце, когда она поднята (фиг. 2). На чертеже прказана еще лыжа У, прикрепленная к передней вилке колеса и применяемая также в случае езды по снегу, но конструкция ее, повидимому,. тоже не разработана Предмет изобретения. Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути, состоящее иа вращаемых двигателем мотоцикла снабженных упорами гусениц, отличающееся тем, что, с целью перестановки гусениц из нерабочего положения в рабочее и обратно, гусеницы 7 поворотно подвешены к помещенному между коробкой скоростей и колесом мотоцикла горизонтальному валу 2,укрепленному на основной раме, снабженной сектором 7, служащим для закрепления гусениц в требуемом положении при посредстве замков. К авторскому евидетедьству Ф. И. Язикова № 45500
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2399539C2 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК | 2003 |
|
RU2251509C1 |
СНЕГОХОД | 2010 |
|
RU2445226C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2007 |
|
RU2347708C2 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2670935C9 |
SS ЭД,
Ш
с:}эиг. 2
.
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-11-24—Подача