Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути Советский патент 1935 года по МПК B62M27/02 B62B13/18 B62D55/04 

Описание патента на изобретение SU45500A1

Приспособление к мотоциклу для возможности передвижения его своим мотором по рыхлому пути (по грязи, снег, песку и т. п.), состоящее из опускаемой в случае надобности под колеса мотоцикла бесконечной ленты со шпорами, так что мотоцикл переводится на гусеничный ход, уже известно, например, из франц. пат. № 661827 от 1928 г. Там гусеничный ход опускается и поднимается обратно в бездействующем положении весь полностью. В предлагаемом же устройстве один конец гусенического хода с ведущим ленту барабаном неподвижен в раме мотоцикла, а для опускания или поднятия хода перемещается по дуге круга лишь другой го конец со вторым охваченным лентою барабаном. В этом, главным образом, и состоит осо бенность изобретения. Устройство в конструктивном отношении полностью, повидимому, не разработано, и прилагаемый чертеж изображает его очень схематически в виде сбоку-на фиг. 1 с опущенным гусеничным ходом, а на фиг. 2-с поднятым. Из чертежа все же видно, что рама ч бесконечной ленты (гусеницы) подве 2 поворотно на валу 2, прикреплен ™№1 р§йёТ оТЭЦйКГ1Вмежду коробкой гскЬрЗстей 8 и задним колесом 5. На том :йг :л-;же валу сидит и ведущий ленту бара бан, приводимый, когда требуется, во вращение при посредстве сцепленных ередач, передвижных по этому валу 2, цепной передачи 3-от шестерни 4 дноосной с задним колесом 5 мотоикла. Второй барабан ленты 7 и наравляющие ее ролики на чертеже не оказаны. Рама гусеницы имеет в задей части подвижной подвес, повидиому, при посредстве цапф б перемещающихся в прорезе сектора 7, прикрепленного в раме мотоцикла, и закрепляемых замками в нижнем конце прореза, когда гусеница опущена (фиг. 1), и в верхнем конце, когда она поднята (фиг. 2). На чертеже прказана еще лыжа У, прикрепленная к передней вилке колеса и применяемая также в случае езды по снегу, но конструкция ее, повидимому,. тоже не разработана Предмет изобретения. Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути, состоящее иа вращаемых двигателем мотоцикла снабженных упорами гусениц, отличающееся тем, что, с целью перестановки гусениц из нерабочего положения в рабочее и обратно, гусеницы 7 поворотно подвешены к помещенному между коробкой скоростей и колесом мотоцикла горизонтальному валу 2,укрепленному на основной раме, снабженной сектором 7, служащим для закрепления гусениц в требуемом положении при посредстве замков. К авторскому евидетедьству Ф. И. Язикова № 45500

Похожие патенты SU45500A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Нестеров Илья Владимирович
RU2399539C2
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК 2003
  • Ефимов Д.Ю.
RU2251509C1
СНЕГОХОД 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445226C1
ВЕЗДЕХОД 2007
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2347708C2
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ 2017
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2652483C1
ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА 2015
  • Эйнола Калле
  • Хукканен Пентти
  • Хювенен Йорма
  • Хювенен Юкка
RU2670935C9

Иллюстрации к изобретению SU 45 500 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути

Формула изобретения SU 45 500 A1

SS ЭД,

Ш

с:}эиг. 2

.

SU 45 500 A1

Авторы

Язиков Ф.И.

Даты

1935-12-31Публикация

1934-11-24Подача