В предлагаемом устройстве для определения осадки судна последняя определяется по изменению сопротивления в электрической цепи посредством укрепленных на корпусе судна электродов, включенных в цепь электроизмерительного прибора, с использованием схемы моста Кольрауша, во второе плечо которого включена вторая пара электродов, служащая для компенсации изменения состава воды за бортом и помещенная в воду того же состава.
На чертеже изображена схема устройства для определения осадки судна.
Устройство для определения осадки судна представляет собою обычную схему моста Кольрауша со включенным в цепь громкоговорителем б или электроизмерительным прибором, показывающим отсутствие или наличие переменного тока в цепи, с соответственно включенными электродами. Пара электродов 7 имеет погруженную в воду поверхность постоянной величины, не зависящую от осадки судна, и межэлектродное сопротивление зависит только от состава воды, в которой находится судно, в каковую воду погружены электроды.
Другая пара электродов 3 укреплена на борту судна и имеет погруженную в воду поверхность, переменную, зависящую от осадки судна, вследствие чего и сопротивление между электродами 3 будег зависеть от величины осадки судна.
Сопротивление между электродами f изменяется исключительно в зависимости от состава воды и служит, для компенсации изменения сопротивления между электродами 3, погруженными в воду того же состава, в зависимости от величины осадки.
На схеме показана струна 4, включенная в цепь, присоединенную к зажимам 8 источника переменного тока моста Кольрауша, и проградуированная на отсутствие звука в телефоне при различных величинах погруженности электродов 3, отмечаемой контактным движком 3.
Предмет изобретения.
1.Устройство для определения осадки судна, отличающееся тем, что, с целью определения осадки судна по изменению сопротивления в электрической цепи, применены два укрепленных на корпусе судна электрода 3, включенные в цепь электроизмерительного прибора.
2.В устройстве по п. 1 применение схемы моста Кольрауша для измерения изменяющегося с осадкой судна сопротивления в электрической цепи.
3.В устройстве по п. 2 применение включенной во второе плечо моста Кольрауша второй пары электродов /, служащих для компенсации изменения состава примесей воды за бортом путек помещения в воду того же состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для многократной телеграфной связи | 1940 |
|
SU62881A1 |
Релейное устройство с трехъэлектродной лампой | 1936 |
|
SU52841A1 |
Приспособление для сбора с судов морской капусты | 1929 |
|
SU24188A1 |
Автоматический стабилизатор курса судов | 1959 |
|
SU126383A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НА РАССТОЯНИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН | 1933 |
|
SU40198A1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРИКИ КИШЕЧНИКА МЕЛКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ ЖИВОТНЫХ | 1999 |
|
RU2168930C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ И ПОГЛОТИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ | 1934 |
|
SU41204A1 |
Прибор для измерения количества твердой фазы в жидкости | 1959 |
|
SU128650A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИХ СРЕД | 1996 |
|
RU2113694C1 |
Реограф одноканальный | 1959 |
|
SU119966A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-10-23—Подача