Известно применение в паровых машинах ступенчатого поршня с перепуском пара с одной стороны его на другую через каналы в поршне. В предлагаемой паровой машине применен помещенный в поршне клапан, открывающийся ударом о днище цилиндра и удерживаемый защелкою, которая в верхнем положении поршня освобождает клапан, закрываемый после этого давлением пара.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемой паровой машины со ступенчатым поршнем.
В рабочем цилиндре 7 помещен поршень 4, укрепленный на штоке 3 большого диаметра. В поршне имеется отверстие, закрываемое клапаном 5, нагруженным пружиною 9. Клапан 5 снабжен канавкою 18, а на поршне укреплена при помощи двойной пружинки 6 защелка 7. Цилиндр / снабжен отверстиями с впускным 10 и выпускным /5; последнее закрывается клапаном 16, прижимаемым к седлу пружиною 14. Для отжатия клапана /б от седла с целью сообщения полости цилиндра с выпускным отверстием 15 служит насаженный на рабочий вал кулачок 11, периодически нажимающий ка ролик 12, укрепленный на верхнем конце штанги 13, оканчива(95)
ющейся внизу клапаном 16. В верхней части рабочего цилиндра устроено коническое углубление 77, в которое может входить конец пружины 6 при верхнем положении поршня 4.
Когда поршень 4 находится в верхней мертвой точке, то спиральные пружины 6 входят одним концом в коническое углубление 77 и вытягивают защелку 7 из канавки 18 клапана 5, который под действием пружины 9 закрывает канал в поршне. Поступающий в полость 2 цилиндра через отверстие 10 пар или сжатый воздух давит на поршень 4 и заставляет его двигаться вниз. В нижнем положении поршня клапан 5 своим концом упирается о днище цилиндра 7 и открывает канал в поршне. При этом канавка 18 клапана устанавливается против защелки 7, которая входит в канавку и удерживает клапан 5 в открытом положении. В тот момент, когда клапан 5 доходит до днища цилиндра 7, выпускной клапан 16 закрывает сообщение полости 19 цилиндра с выпускной трубой 75. Находящийся над поршнем 4 пар или сжатый воздух проходит через отверстия 8 из верхней полости 2 цилиндра в нижнюю полость 19, так что поршень 4 находится под давлением, действующим на него сверху и снизу. Так как сечение штока 3 занимает
чительную часть сечения поршня, то общее давление пара или сжатого воздуха на поршень снизу превышает давление, производимое на него сверху. Под действием разности давлений поршень начинает подыматься. Когда поршень 4 доходит до верхней мертвой точки, то защелка 7 снова освобождает клапан 5„. который под действием пружин 5 закрывает канал в поршне. Вместе с тем выпускной клапан 16 открывается, и пар или сжатый воздух выходите выпускную трубу /5, затем цикл повторяется.
Предмет изобретения.
Паровая машина со ступенчатым поршнем и с переходом пара с одной стороны поршня Н1 другую через каналы в поршне, отличающаяся применением помещенного в поршне клапана 5, открывающегося ударом о днище цилиндра, удерживаемого в открытом положении и закрываемого , давлением пара при верхнем положении поршня по освобождении клапана от защелки 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОРШНЕВОГО ДЕТАНДЕРА ПАРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2466278C2 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033541C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ЦИКЛУ КАРНО, В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2170831C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1934 |
|
SU46937A1 |
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
Парокомпрессор со свободными поршнями | 1938 |
|
SU57721A1 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ КЛАПАНОВ, КОМБИНИРОВАННЫХ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАМЕРОЙ | 1996 |
|
RU2139994C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТУРБИНА | 1993 |
|
RU2061899C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-02-06—Подача