1
Известен учебный стол содержащий столешницу и основание. Однако поверхность столешницы чакого стола, которую можно использовать для учебных целей, ограничена.
Цель изобретения - расширить функциональные возможности стола. Это достигается тем, что столешница установлена с возможностью вращения вокруг горизоптальной осн. закрепленной на основании стола, и выполнеira в виде .многогранной призмы, на каждой из граней KOTopoii имеется смотровое окно, а внутри нризмы на ее оси установлен барабан, несущий на поверхпости учебную информацию и имеюпип средство для его поворота. Смотровые OKiia призмы смещены одно относительно другого по оси. На гранях призмы панесены информациоппые данные.
На чертеже изображен нредлагаемый учебный стол, вид сбоку и вид сверху.
Учебный стол содержит основание 1 и столеи1ницу 2, установленную с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, закренлепной па основании, ц носледующей ее фтксации Столеншица выполнена в виде многогранной призмы, на каждой из граней которой имеется смотро-вое окно а. Смотровые окна смещены одно относительно .другого по оси. Внутри призмы на ее оси установлен барабан 3 с возможностью поворота посредством ручки 4. На наружной новерхности барабана раз2
мещеп ряд заданий для учащихся (базов1ле задачи, контрольные вонросы) в виде бумажных бандажей, на которых записаны задания. Задания расположены таким образом, что нри вращении барабана в смотровые окна попадают задания по тому предмету, информация для которого расположена па верхней грани призмы. Каждая грапь прпзмы снабжается осHOBHoii и формацие1 1 но различным предметам в ви.де таблиц, формул, справочных данных.
На уроке учани1пся, расфпкспровав столеп пицу, поворачивает ее и устапавливает в верхнее положение грань . соответствуюniyio дaнпo y предмету. Тем самым учапц йся получает возмонаюсть оз)1акомиться с информацией и справочными материалами, нанесенны.ми на грань призмы по даиному предмету. Вращая барабан ручкой 4, учащийся может нодвестн к смотровому окну одно из заданий.
Предмет изобретения
1. Учебный стол, содержан1пй столешницу и основание, о т л и ч а ю HI, и ii с я тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей, столешница - установлена с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, закрепленной на основании, и выполнена в виде многограппой призмы, на каждой грани которой имеется смотровое окно, а внутри призмы на ее оси установлен барабан, несущий на поверхности учебную информацию и имеющий средство для его поворота.
2. Стол по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что
смотровые окна на гранях лризмы смещены одно относительно другого по оси.
3. Стол по п. 1, отличающийся тем, что на гранях призмы нанесены пнформацнопныг данные.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Письменный стол с отделениями для листового материала | 1988 |
|
SU1546073A1 |
Рабочий стол | 1981 |
|
SU1082385A1 |
ПАРТА | 1995 |
|
RU2085101C1 |
УЧЕБНЫЙ СТОЛ | 1996 |
|
RU2100949C1 |
Учебный стол | 1990 |
|
SU1757619A1 |
СТОЛ-СЕЙФ | 1992 |
|
RU2031621C1 |
УЧЕБНЫЙ СТОЛ | 1993 |
|
RU2026627C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | 1969 |
|
SU249104A1 |
Парта | 1991 |
|
SU1777801A1 |
ТЕПЛОВИЗОР С ЗОННЫМ СКАНИРОВАНИЕМ | 2003 |
|
RU2244949C1 |
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1973-03-20—Подача