ся э. д. с., пропорциональная разнице оборотов ротора и индуктора. В обмотке ротора возникает ток. При этом на забегающий вал действует тормозящий (блокирующий) момент, пропорциональный величине тока.
При ручном управлении (см. фпг. 3) величина тока, а следовательно, п блокирующего момента изменяется с помощью реостата 11. Автоматическое регулироваппе осуществляется с помощью реле 13 и 14, установленных на срабатывание от напряжения различной величины. Так (см. фиг. 2), при небольщой разнице оборотов движителей замыкаются контакты 15, подключая к обмотке якоря сопротивления 16 и 17. При увеличении этой разницы и соответствующем повышении напряжения замыкаются контакты 18, подключая к обмотке якоря сопротивление .17. „При этом происходит скачкообразное увеличение блокирующего момента.
Предмет изобретения
1.Дифференциал транспортной машины, содержащий корпус, несущий сателлиты, зацепленные с шестернями, установленными на валах привода движителей, и устройство для блокировки дифференциала, отличающийс я тем, что, с целью повышения проходимости транспортной машины, устройство для блокировки дифференциала выполнено в виде генератора, индуктор которого соединен с одним из указанных валов, а ротор связан с другим валом через планетарный редуктор, реактивное звено которого соединено с первым упомянутым валом.
2.Дифференциал по п. 1, отличающпйс я тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования величины блокирующего момента при движении транспортной машины, обмотка ротора генератора замкнута через переменное электрическое сопротивление.
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1971-06-18—Подача