На чертеже изобрая{ёна общая схема предлагаемого манометра..
Металлический поршень 2 может перемещаться внутри цилиндр / под действием силы Р измеряемого давления. При помощи стержня 4 он жестко соединен с цилиндрическим сердечником 5 из мягкого железа и далее с температурным компенсатором и движком 8. Сердечник 5 помещен внутри катущки 5, замкнутой через реостат 13 и амперметр J2 на аккумуляторную батарею J4. Температур)ый компенсатор построен по принципу стержневого компенсатора уравнительных часовых маятников. Стержни 7 имеют температурный коэфициент расширения ббльщий, чем стержень 4, а длина этих стержней подбирается так, чтобы компенсировать удлинение стержня 4 под влиянием нагрева в пределах от О до 150°.
Движок 8 является движком уравновешенного моста Уитстона 9 и при давлении Я, равном нормальному, находится в положении равновесия. Мост питается от элемента JO, а средние точки его замкнуты на нуль-гальванометр 7/. Вентиль 3 служит для сообщения с пространством, давление в котором измеряется. Под действием силы Р поршень 2 перемещается вдоль своей оси
и через стержень 4 перемещает сердечник 5. Движок 8 выводит мост Уитстона из положения равновесия, что и отмечается нуль-гальванометром 7/. Регулируя ток в цепи катушки 6 реостатом 13, можно втянуть сместившийся сердечник внутрь катушки б на прежнее место и, следовательно, привести мост Уитстона 9 в равновесие, что и будет отмечено нульгальванометром If. В этот момент втягивающее действие магнитного поля катушки б на сердечник 5 будет уравновешивать силу Р. Так как по силе тока, проходящего через катушку б и амперметр 72, можно судить о втягивающем действии поля {а следовательно и о силе Р), то амперметр 72 можно отградуировать прямо на значения величины Р и вести отсчет давления прямо по амперметру. Измерение оказывается независимым от температуры окружающей среды благодаря наличию компенсатора.
Предмет изобретения.
1. Поршневой манометр, отличающийся тем, что, с целью перемещения поршня 2 в его первоначальное положение, в котором измеряемое давление равнялось нормальному, с поршнем
жестко скреплен сердечник 5, расположенный внутри катушки 6, включенной в регулируемую электрическую цепь с электрическим прибором /2, градуированным на измеряемые давления.
2. В поршневом манометре по п. 1 применение в качестве указателя положения сердечника 5 внутри катушки 6 мостика Уитстона 9.
3. В поршневом манометре по п. 1 применение компенсирующего температурные изменения устройства типа стержневого компенсатора уравнительного маятника часов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля вентиляционных установок в сооружениях | 1957 |
|
SU113406A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Устройство для измерения магнитных напряжений | 1941 |
|
SU64093A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОВЕРХНОСТНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2022243C1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОВЕРХНОСТНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2018804C1 |
Устройство для измерения давления | 1988 |
|
SU1509653A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1934 |
|
SU45663A1 |
Глубинный манометр | 1979 |
|
SU870689A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПРОХОДЯЩЕГО ПАРА В ТРУБАХ И НАГРУЗОК ПАРОВЫХ КОТЛОВ | 1921 |
|
SU595A1 |
Измеритель поверхностного давления и сопротивляемости сжатию лэнгмюровских пленок | 1990 |
|
SU1774230A1 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-05-20—Подача