Стенд для разборки-сборки двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК B23P19/04 

Описание патента на изобретение SU459331A1

1

Изобретение относится к области оборудования для сборки - разборки двигателей внутреннего сгорания в условиях гаражей и станций технического обслуживания.

Известны стенды для сборки - разборки двигателей, содержащие опорную раму с двумя новоротными крепежными площадками, на которые, нанример, за картер маховика консольно навешивается двигатель. Поворотные крепежные площадки имеют независимый электропривод.

Недостаток известных стендов заключается в их дороговизне, необходимости установки двойного электропривода, а следовательно, пониженной эффективности.

Цель изобретения - повысить эффективность сборки - разборки двигателей.

Это достигается тем, что между новоротными кренежными площадками и электроприводом установлены двусторонние фрикционные муфты.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Предлагаемый стенд содержит опорную раму 1, на которой установлены поворотные кренежные площадки 2 п 3. В корпусе стенда имеется оборудование электропривода 4 для новорота площадок 2 и 3. /Чежду поворотными крепежными площадками 2 и 3 иэлектроприводом 4 установлены двусторонние фрикционные муфты 5 и 6. Площадки 2 и 3 содержат механизм фиксации, выполненный в виде фиксаторов 7 и 8, взаимодействующих с пазами в площадках 2 и 3 и управляемых рукоятками 9 и 10.

Работа па степде осуществляется следующим образом. Двигатели, предназначенные для разборки - сборки, консольно навещиваются за картер маховика на площадки 2 и 3. При этом фиксаторы 7 и 8 должны вводиться в пазы площадок 2 и 3 при помощи рукояток 9 и 10. Набор различных площадок позволяет использовать стенд для ремонта двигателей различных типов. При необходимости поворота одного или обоих двигателей включают электронривод 4, который начинает вращать ведущие полумуфты двусторонних фрикционных муфт 5 и 6, проскальзывающих относительно ведомых полумуфт до тех пор, пока один или оба фиксатора 7 и 8 введены в пазы в площадках 2 и 3.

Если с помощью рычагов 9 и 10 вывести один или оба фиксатора 7 и 8 из пазов, то электропривод 4 через муфты 5 и 6 начнет поворачивать кренежные площадки 2 и 3 до момента фиксации их в новом положении.

Предмет изобретения

Стенд для разборки - сборки двигателей внутреннего сгорания, содержащий опорную

раму с двумя поворотными крепежными площадками, имеющими независимый электропривод, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, между поворотными крепежными площадками и электроприводом установлены двусторонние фрикционные муфты.

Похожие патенты SU459331A1

название год авторы номер документа
Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей 1985
  • Гетманский Василий Данилович
SU1350000A1
Стенд для раскрытия картеровдВигАТЕлЕй ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1978
  • Колявкин Борис Михайлович
  • Мехов Сергей Николаевич
  • Михайлов Вячеслав Сергеевич
SU800061A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЬ[ТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
SU180387A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 1999
  • Штин И.В.
  • Хохряков Б.Г.
  • Бакалов С.И.
  • Брезгин А.Е.
RU2154219C1
МАХОВИКОВОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1994
  • Райк Вольфганг
  • Йэкель Йоханн
RU2201541C2
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1994
  • Вольфганг Райк
  • Йоханн Йэкель
RU2146781C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Булулуков В.А.
  • Лукьяненко В.А.
  • Матвеев Г.Н.
  • Немировский П.И.
RU2168032C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
МАХОВИКОВОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Райк Вольфганг
  • Йэкель Йоханн
RU2241158C2
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ МЕХАНИЗМА 1996
  • Мокшин В.В.
  • Иванов А.И.
  • Микулич П.Ф.
  • Подовинников В.В.
RU2116641C1

Иллюстрации к изобретению SU 459 331 A1

Реферат патента 1975 года Стенд для разборки-сборки двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 459 331 A1

п

О

8 5

SU 459 331 A1

Авторы

Гетманский Василий Данилович

Даты

1975-02-05Публикация

1973-06-28Подача