(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ СРЕДСТВ В СКЛАДСКИЕ РЕЗЕРВУАРЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива жидкостей из транспортных средств | 1986 |
|
SU1370068A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБВОДНЕННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИМЕСЯМИ | 1999 |
|
RU2167800C1 |
Устройство для налива жидкостей в емкости | 1987 |
|
SU1472434A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА ОСТАТКА НЕФТЕПРОДУКТА ИЗ РЕЗЕРВУАРОВ | 2001 |
|
RU2196728C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБВОДНЁННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИМЕСЯМИ | 2001 |
|
RU2196715C1 |
Устройство для слива жидкости в канализационную емкость | 2021 |
|
RU2776615C1 |
СПОСОБ СЕПАРАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209183C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО И МЕХАНИЗИРОВАННОГО ФИЛЬТРОВАНИЯ И ПЕРЕЛИВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СВОЙСТВАМИ И ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ЖИДКОСТЕЙ | 1994 |
|
RU2091126C1 |
Установка для налива транспортных емкостей нефтепродуктом | 1983 |
|
SU1094849A2 |
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НАЛИВЕ-СЛИВЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ | 2018 |
|
RU2685672C1 |
I
Изобретение относится к устройствам для слива жидкостей, например нефтепродуктов, из большегрузных автоцистерн и автопоездов в стационарные (подземные) резервуары.
Известно устройство для переливания жидкостей из перевозочных средств в складские резервуары, содержащее приемный патрубок, соединенный с ним промежуточный приемник с фильтром и сливную трубу.
Цель изобретения - повышение производительности устройства и возможность слива жидкостей одновременно из нескольких перевозочных средств. Достигается это тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительными приемными патрубками; при этом патрубки расположены вертикально по окружности промежуточного приемника, в днище последнего имеется ступенчатый стакан, в верхней части которого смонтирован фильтр, а в нижней - сливная труба. На нижних концах приемных патрубков следует сделать косые срезы и патрубки расположить в кольцевом желобе, образованном стенками стакана и промежуточного резервуара.
На фиг. I изображено описываемое устройство, разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. I.
Устройство состоит из нескольких приемных патрубков I, закрепленных на крышке 2 и
пропущенных через нее внутрь корпуса 3 промежуточного приемника, на днище которого выполнен ступенчатый цилиндрический стакан 4, навернутый на переходной стояк 5, укрепленный на крышке б резервуара 7. При этом на верхний выступ стакана подвешена фланцем сливная труба 8, пропущенная через переходной стояк внутрь резервуара, а в верхней части стакана размещен фильтр 9, поджатый к фланцу сливной трубы пружиной Ю.
Приемные патрубки расположены на крышке равномерно по одной окружности, и нижние их концы, имеющие косые срезы, направленные в одну сторону, входят в кольцевой желоб, образованный стенками промежуточного резервуара и стакана. При этом все сечение косого среза расположено ниже верхнего торца стакана, что обеспечивает образование гидравлического затвора.
Верхние концы приемных патрубков имеют муфты И для стыковки со шлангами 12 автоцистерн.
Для обеспечения оптимальной скорости слива площадь поперечного сечения сливной трубы выбирается примерно равной площади поперечных сечений всех приемных патрубков.
Работает устройство следующим образом. После стыковки шлангов автопоезда с муфтами и открытия кранов цистерн нефтепродукты
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1973-02-20—Подача