Изобретение относится к железнодорожным амортизирующим устройствам автосцепки.
Известны гидравлические амортизаторы, сила сопротивления которых создается дросселированием жидкости через калибровочные отверстия.
Недостатком этих амортизаторов является то, что при незначительной скорости сжатия амортизатора жидкость, проходя через калибровочные отверстия, не создает нужной силы сопротивления.
Цель изобретения - создание амортизатора, в котором можно получить различное предварительное давление жидкости в зависимости от скорости сжатия амортизатора.
Поставленная цель достигается благодаря тому, что на калибровочной игле смонтирован подпружиненный клапан ограничения давления, запирающий кольцеобразную щель между калибровочным отверстием в поршне и калибровочной иглой. Хвостовик клапана вместе с концевой частью калибровочной иглы образуют камеру, сообщающуюся через отверстия в хвостовике клапана с камерой низкого давления.
На фиг. 1 изображен предлагаемый гидравлический буфер в положении сжатия; на фиг. 2 - то же, в положении тяги; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - узел И на фиг. 1.
Гидравлический буфер состоит из корпуса 1, поршня 2, пружин 3, 4, камер высокого 5 и низкого 6 давления, калибровочной иглы 7, клапана ограничения давления 8 с хвостовиком 9 и пружиной 10. В хвостовике 9 имеются отверстия 11.
При медленном сжатии буфера в камере 5 высокого давления поддерживается постоянное давление, определяемое мощностью пружины 10. При быстром сжатии буфера клапан 8 отстает от поршня 2, так как его движению под действием пружины 10 препятствует сопротивление, создаваемое при выдавливании жидкости из-под хвостовика 9 клапана через
отверстия И. В результате снижается предварительное давление и сопротивление устройства зависит только от интенсивности дросселирования жидкости через кольцевое отверстие.
20
Предмет изобретения
Гидравлический буфер преимущественно для средних буферных сцепок рельсового подвижного состава, содержащий цилиндр с калибровочной иглой и размещенный в нем поршень с калибровочным отверстием, камеры высокого и низкого давления, отличающийся тем, что, с целью получения различного предварительного давления рабочей жидкости в зависимости от скорости сжатия буфера, на калибровочной игле смонтирован подпружиненный клапан ограничения давления, запирающий кольцеобразную щель, образованную между калибровочным отверстием5 в поршне и калибровочной иглой, и своим хвостовиком вместе с концевой частью калибровочной иглы образующий камеру, сообщающуюся через отверстия в хвостовике клапана с камерой низкого давления устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2081031C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1991 |
|
RU2020310C1 |
Гидравлический амортизатор | 1988 |
|
SU1758310A1 |
Гидравлический демпфер для сцепного устройства поезда, обеспечивающий подавление отдачи | 2016 |
|
RU2726883C2 |
Гидравлический амортизатор | 1982 |
|
SU1044863A1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750314C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750312C1 |
АМОРТИЗАТОР ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2737178C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2068346C1 |
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1972-04-14—Подача