Изобретение относится к топливоподогревателям для двигателей внутреннего горения, с использованием теплоты отработавших газов для испарения жидкого топлива, подаваемого во вращающиеся части подогревателя.
В предлагаемом топливоподогревателе для приведения его во вращение потоком отработавших газов последние воздействуют на лопасти, коими снабжен змеевиковый или сдвоенный V-образиый трубопровод, входящий своими концами в трубчатый вал, через который топливо поступает в жидком и отводится в парообразном состоянии.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез топливоподогревателя для двигателей внутреннего горения со змеевиковым трубопроводом; фиг. 2 - то же со сдвоенным V-образным Трубопроводом; фиг. 3 - то же в другой форме выполнения для подогрева топлива и воздуха; фиг. 4 - частичный разрез по АВ на фиг. 3.
Топливо из бачка 2 самотеком поступает в трубчатый вал /, в канал которого входит своими концами змеевиковый а (фиг. 1} или сдвоенный LJ-образный b (фиг. 2) трубопровод топливоП7В)
подогревателя, помещенный в выхлопной трубе двигателя.
На трубопроводе помещены лопасти 5 (фиг. 2), на которые действует поток отработавших газов, приводя этим во вращение подогреватель.
Поступающее в трубчатый вал в жидком состоянии топливо проходит через подогреватель, превращается в парообразное состояние и отводится к диффузору 4.
В форме выполнения, показанной на фиг. 4, подогреватель топлива, поступающего по трубкам 5, соединен с подогревателем воздуха, подаваемого по V-образным трубкам 6. Частично, под влиянием разного удельного веса (поступающий воздух -холодный, выходящий- горячий), а главным образом за счет действия эжектора - паров топлива, выходящих из полого вала, воздух поступает к диффузору 4.
Предмет изобретения.
Топливоподогреватель для двигателей внутреннего горения с использованием теплоты отработавших газов для испарения жидкого топлива, подаваемого во вращающиеся части подогревателя, отличающийся тем, что для вращения змеевикового а или сдвоенного U-образного b трубопровода, входящего своими концами в трубчатый вал 7, через который-топливо поступает в жидком и отводится в парообразном состоянии, применены на трубопроводе лопасти, на которые действует поток отработавших газов.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-05-20—Подача