1
Изобретепие отпосится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции оборудования для обслуживания установок бесконтактного обнаружения греющихся букс.
Известны стенды для настройки и испытания установок бесконтактного обнаружения греющихся букс, содержащие смонтированные в общем передвижном корпусе имитатор греющихся букс движущегося подвижного состава, включающий источник инфракрасного излучения, диск с фигурными отверстиями и ферромагнитными массами модулятора инфракрасного излучения, электропривод диска модулятора, отметчики колесных пар и пульт управления с приборами контроля температуры излучателей и скорости имитируемого движения поезда.
Цель изобретения - повыщение точности задания расчетных соотнощений амплитуд тепловых сигналов и упрощение конструкции стенда.
Это достигается тем, что модулирующий диск стенда содержит нечетное число ферромагнитных масс и фигурных отверстий, причем последние выполнены в виде круговых трапеций, расположенных радиально на одинаковом расстоянии от центра диска, и часть из них снабжена обоймами с заслонками из оптического материала, полупрозрачного для инфракрасного излучения.
2
На чертеже схематически изображен описываемый стеид (кинематическая схема).
В общем передвижном корпусе (на чертеже не показан) смонтирован диск 1 модулятора инфракрасного излучения с модулируюющими отверстиями а, б, в, снабженными рамками 2 с материалом, полупрозрачным для инфракрасного излучения. Диск соединен посредством клиноременной передачи 3 с приводным электродвигателем 4. На диске установлены ферромагнитные массы 5-7, размещенные по окружности диска на отрезках дуг, пропорциональных межосевым расстояниям имитируемых вагонов. Кроме того, в корпусе
установлены отметчики 8, 9 колесных пар, имитатор греющейся буксы 10, снабженный нагревателем, вентилятором обдува И и терморегулятором 12, и спидометр 13. Все модулирующие отверстия в диске модулятора расположены на окружности, описанной одним радиусом, т. е. они не имеют радиального смещения по отнощению друг к другу и вынолнены в виде круговой трапеции, изменение площади которой по длине окружности соответствует закону изменения стенки буксы от ее части до верхней, описываемому уравнением циклоиды.
Отметчики 8, 9 прохода колес размещаются по окружности диска симметрично относительно имитатора греющихся букс 10.
3 Предмет изобретения
Стенд для настройки и испытания установок бесконтактного обнаружения греющихся букс, содержащий смонтированные в передвилсном корпусе имитатор греющихся букс движущегося подвижного состава, включающий источник инфракрасного излучения, диск с фигурными отверстиями и ферромагнитными массами модулятора инфракрасного излучения, электропривод диска модулятора, отметчики колесных пар и пульт управления с приборами контроля температуры излучателей и
скорости имитируемого движения поё§да, о тличающийся тем, что, с целью повыщения точности задания расчетных соотношений амплитуд тепловых сигналов и упрощения
конструкции стенда, его модулирующий диск содержит нечетное число ферромагнитных масс и фигурных отверстий, причем последние выполнены в виде круговых трапеций, расположенных радиально на одинаковом расстоянии от центра диска, и часть из них снабжена обоймами с заслонками из оптического материала, полупрозрачного для инфракрасного излучения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ И ИСПЫТАНИЯ ДЕТЕКТОРОВ ГРЕЮЩИХСЯ БУКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1972 |
|
SU353152A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2350502C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ | 1972 |
|
SU332482A1 |
СЕЛЕКТОР БУКС ПО ТИПУ ПОДШИПНИКА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ | 1973 |
|
SU384716A1 |
НАПОЛЬНАЯ КАМЕРА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2374112C1 |
Имитатор излучения звезды | 1978 |
|
SU746696A1 |
СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ТИПУ ПОДШИПНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ | 2018 |
|
RU2705735C1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2381935C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНОГО УЗЛА | 1996 |
|
RU2126754C1 |
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1969-10-09—Подача