(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА | 2009 |
|
RU2397382C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1970 |
|
SU274553A1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2467886C1 |
Пневматический упругий элемент | 1989 |
|
SU1693299A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2019 |
|
RU2709005C1 |
Механо-пневматический преобразователь | 1979 |
|
SU857579A2 |
Звукоизолирующий кожух опорного блока конусной дробилки | 1989 |
|
SU1694206A1 |
Устройство для крепления забоя | 1982 |
|
SU1067221A2 |
СКРУББЕР С ПОДВИЖНОЙ НАСАДКОЙ | 2016 |
|
RU2635707C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для защиты объектов от действня ударных и вибрационных нагрузок.
По основному авт. св. № 274553 известен пневматический амортизатор, содержащий корпус и шток, связанные тороидальным упругим элементом, размещенным между ограничительными кольцами, Фасонные бурты которых взаимодействуют с упругим элементом,
Предлагаемый амортизатор отличается от известного тем, что тороидальный упругий элемент вынолнен в виде незамкнутой оболочки, края которой защемлены в корпусе, а фасонные бурты ограничительных колец выполнены в виде полусферических упоров, высота которых меныпе половины свободного хода амортизатора, закрепленных в кольцах.
При таком выполиепии амортизатора упрощается конструкция и трудоемкость изготовления упругого элемента.
На чертеже изображен предлагаемый нневматический амортизатор.
В корпусе 1 амортизатора размещеи упру1-ин элемент 2, выполненный в виде незамкпутой тороидальной оболочки, края которой защемлены в корпусе. Корпус снабжен штуцером 3 для подвода упругой рабочей среды, например воздуха, внутрь упругого элемента 2.
Ограничительные кольца 4 имеют фасонные бурты 5, выполненные в виде полусферических упоров, закрепленных в кольцах. Высота упоров меньше половины свободного хода амортизатора.
При перемещении штока 6 вн-из его выступ 7 нажимает иа бурты 5 и через них - на ynpyi-нй элемент 2, при этом выступом 8 штока и буртом образуется зазор.
Шток 6, связанный с объектом, может перемещаться в любом направлении.
Амортизатор имеет ломаную силовую а|эактеристику.
Предмет изобретения
Пневматический амортизатор по авт. св. Aio 274553, отличающийся тем, что, с целью уарощеиия конструкции, тороидальный упругий элемент выполнен в виде незамкнутой оболочки, края которой защемлены в корпусе, а фасоиные бурты ограничительных колец выполнены в виде полусферических упоров, высота которых меныпе половины свободного хода амортизатора, закрепленных в кольцах.
Авторы
Даты
1975-02-28—Публикация
1973-01-29—Подача