I
Клапан может быть применен в гидравлических и пневматических системах высокого давления.
Известны электромагнитные клапаны с совмещенным приводом и запорным устройством. Такие клапаны имеют большие вес и. габариты, вызванные необходимостью . обеспечения прочности силовой катушки, имеющей немагнитную цилиндрическую втулку.
В целях уменьшения габаритов, веса и гидравлического сопротивления проточной части в предлагаемом клапане между якорем электромагнита и пружиной, вынесенной из рабочего зазора в глубину стопа, установлен полый толкатель, проходяш,ий через отверстие в магнитопроницаемой втулке, являющейся частью стопа.
На чертеже изображен предлагаемый клапан, продольный разрез.
Силовая катушка 1 электромагнита установлена между стоном 2 и седлом 3 с уплот(яющей прокладкой, выполненным как единое цело с выходным штуцером. Стоп и седло стянуты в магнитопроводящем корпусе 4 гайкой 5. Внутри катушки находится якорь 6, в котором расположен уплотняющий элемент 7. Якорь прижат к седлу пружиной 8 через толкатель 9, проходящий через отверстие магнитонроводящей втулки 10, являющейся частью
стопа. Внутри катушки установлена немагнитная втулка 11.
Толкатель и якорь имеют центральное отверстие для прохода рабочей среды, причем толкатель выполнен из антифрикционного материала по отношению к материалу втулки 10.
При подаче напряжения на силовую катушку электромагнита якорь втягивается внутрь катушки до стопа, преодолевая усилие пружимы 8 и усилие, создаваемое давлением газа. Рабочая среда проходит через входной штуцер стопа, толкатель, каналы в якоре и выходной штуцер.
Предмет изобретения
Малогабаритный электромагнитный клапан, в корпусе которого установлен электромагнит с якорем, являющимся запорным органом, стоп и седло установлены на противоположных сторонах корпуса, а упругий элемент прижимает якорь к седлу через толкатель и размещен вне зоны рабочего зазора, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и гидравлического сопротивления проточной части в стопе выполнена полость, в коточной части, в стопе выпол1 ена полость, в копроницаемая втулка с аксиальным отверстием и полый толкатель, проходящий через указанное аксиальное отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2182273C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 1998 |
|
RU2136949C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2164633C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2092735C1 |
Электромагнитный клапан | 1979 |
|
SU872893A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1995 |
|
RU2095674C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2046985C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242663C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2342584C2 |
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1973-05-04—Подача