Изобретение относится к дирижаблям с двумя оболочками, соединенными между собою при помощи рамы и снабженными в нижних своих частях вогнутыми поверхностями в целях использования динамических сил встречного потока воздуха для увеличения их подъемных сил.
В предлагаемом дирижабле, в целях передвижения оболочек и увеличения грузоподъемности дирижабля, оболочки установлены шарнирно около осей для совершения колебательных движений.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид дирижабля сбоку; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - разрез по АВ фиг. 1.
Две оболочки С, D дирижабля расположены горизонтально на раме и могут вращаться около своих осей 1 и 2. Между ними от передней части рамы, повышаясь к середине и вновь понижаясь к задней поперечной части рамы, как это изображено пунктиром на фиг. 2, имеется покрытие Е, соприкасающееся с хвостом G, чем увеличивается планирующая поверхность между двумя оболочками.
Рама состоит из нижней обвязки и перпендикулярных стоек, причем срединные из них соединены поперечиной, к которой укрепляется двигатель. На верхних поперечинах закрепляются оси 1 и 2. Внизу рамы на рессорах находятся три пары колес.
Оболочки С и D, наполненные газом, в нижних своих частях снабжены вогнутыми поверхностями H, N и при совершении колебательных движений около осей 1 и 2, когда внешние поверхности делают движение вниз, то внутренние поднимаются и готовы к действию. Таким образом, обе оболочки дирижабля являются его крыльями.
Для правильности боковых движений имеются обручи F, скрепляющиеся между собою внизу продольной полосой. На срединном обруче продольная полоса связывается радиальной полосой, с осью двигателя. От этой радиальной полосы уже идут тяги к двигателю, посредством которого создаются те или иные движения.
При подъеме эти движения будут частыми, но когда дирижабль-планер возьмет нижную высоту, возможно использовать попеременно его планирующие свойства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИРИЖАБЛЬ | 1991 |
|
RU2005646C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2087378C1 |
ДИРИЖАБЛЬ И ЯКОРЬ ДИРИЖАБЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174481C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2010 |
|
RU2420426C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ | 2016 |
|
RU2632758C1 |
Машина для изготовления электрических изоляционных трубок с металлической оболочкой | 1928 |
|
SU21913A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2317243C9 |
Дирижабль с двумя оболочками, соединенными между собою при помощи рамы и снабженными в нижних своих частях вогнутыми поверхностями, отличающийся тем, что оболочки С и D для совершения колебательных движений около осей 1, 2 установлены шарнирно в целях передвижения и увеличения грузоподъемности дирижабля.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1934-03-29—Подача