Для получения постоянного равномерного натяжения основы на ткацком станке употребляются иногда тормозы, создающие постоянное натяжение основы, несмотря на уменьшающийся диаметр намотки навоя. Однако, такие автоматические тормозы большей частью очень сложны, требуют сложного ухода и часто действуют не совсем плавно. Устранение этих недостатков и имеет целью предлагаемое изобретение.
На схематическом чертеже изображено общее расположение частей приспособления.
Из чертежа видно, что навой 1 сидит на общей оси со шкивом 2; тормозная лента 3 одним концом прикреплена к раме, а другим - к рычагу 4, причем система торможения может быть применена и не только ленточная. По рычагу 4 перемещается на роликах каретка 5 с шупом 6 и грузом 7. Благодаря наклонному положению рычага 4 шуп постоянно прижимается к навою и по мере уменьшения его диаметра каретка скатывается вниз, уменьшая этим плечо рычага, на которое действует груз, и сохраняя постоянным натяжение нитей основы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Основной тормоз ткацкого станка | 1974 |
|
SU573516A1 |
Тормоз навоя ткацкого станка | 1987 |
|
SU1449599A1 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НИТЕЙ ОСНОВЫ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВОГО "ТОРМОЗА" ТКАЦКОГО НАВОЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2208671C1 |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ И ОТПУСКА ОСНОВЫ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 2003 |
|
RU2240390C2 |
Механизм отпуска и натяжения основы ткацкого станка | 1983 |
|
SU1150281A1 |
Устройство для торможения навоя на ткацких станках | 1945 |
|
SU67282A1 |
Основной дифференциальный тормоз ткацкого станка | 1975 |
|
SU577264A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПУСКА И НАТЯЖЕНИЯ ОСНОВЫ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 2006 |
|
RU2338017C1 |
Ленточный тормоз навоя ткацкого станка | 1990 |
|
SU1712487A1 |
Тормоз навоя ткацкого станка | 1978 |
|
SU681128A1 |
Приспособление для автоматического регулирования натяжения основы на ткацком станке с роликовым щупом, отличающееся тем, что роликовый щуп установлен на каретке 5 с грузом 7, перемещающейся по мере срабатывания навоя по наклонному рычагу 4, к которому прикреплен конец тормозной ленты 3.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1935-08-26—Подача