Способ впрыска топлива в дизель Советский патент 1975 года по МПК F02M45/06 

Описание патента на изобретение SU465485A1

(54) СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Похожие патенты SU465485A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Славуцкий Виктор Михайлович
  • Черныш Алексей Геннадиевич
  • Каныгин Захар Владимирович
  • Белозубов Юрий Владимирович
RU2330174C1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС 1973
SU374858A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2019
  • Таравков Роман Андреевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
RU2730540C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Казаков В.Н.
RU2008508C1
Способ ремонта топливного насоса высокого давления дизеля 2017
  • Иванов Владимир Андреевич
  • Кулаков Михаил Михайлович
  • Михайлов Борис Васильевич
  • Новиков Алексей Михайлович
RU2678465C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2004
  • Фоменко Николай Александрович
  • Фоменко Владислав Николаевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
  • Шалик Петр Евстафьевич
  • Клюшкин Валерий Владимирович
  • Лесковец Игорь Вадимович
RU2272931C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 2002
  • Хрящев Ю.Е.
  • Антошин Р.О.
  • Матросов Л.В.
  • Тихомиров М.В.
  • Смоляков В.А.
  • Трепов А.М.
  • Ерёмин Г.В.
RU2230213C2
Распределительный топливный насос высокого давления 1979
  • Файнлейб Борис Нафтанович
  • Куликов Владимир Павлович
  • Гинзбург Аркадий Моисеевич
  • Никифоров Виктор Григорьевич
  • Виноградов Вячеслав Иванович
SU918486A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1994
  • Марков В.А.
  • Шатров В.И.
RU2124139C1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС 1970
SU271182A1

Реферат патента 1975 года Способ впрыска топлива в дизель

Формула изобретения SU 465 485 A1

1

Изобретение относится к способам подачи тонлива насосами высокого давления дизельных двигателей внутреннего сгорания преимущественно транспортного типа.

Известны способы организации двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с кулачком, имеющим два выступа и обеспечивающим разделение цикловой подачи на нредварительную и основную фазы.

Однако при работе дизеля па частичных скоростных режимах уменьщается скорость плунжера и резко падает амплитуда импульсов давлений топлива, создаваемых им. Это приводит к прекращению подачи первой дозы топлива при работе дизеля с числом оборотов меньщим на 20-30%, чем номинальное, и ликвидации эффекта двухфазного впрыска топлива.

Попытка повысить давление впрыска в первой фазе на пониженных скоростных режимах требует установки аккумулятора, что усложняет конструкцию насосов.

Цель изобретения - повышение стабилизации давления впрыска в щироком диапазоне скоростных режимов.

Это достигается тем, что сообщение полости с нагнетательным трубопроводом осуществляют в период между предварительной и основной фазами подачи, в момент положения толкателя плунжера между выступами кулачка.

Для сохранения достаточного давления впрыска первой дозы топлива во всем диапазоне режимов предложенный способ предусматривает осуществление двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с двухвыступным кулачком и разобщение с помощью распределителя надплунжерной полости насоса и нагнетательного трубопровода в период предварительной фазы подачи. В этом случае уровень давления топлива, создаваемого плунжером, не будет зависеть от скоростного режима работы системы, а будет

определяться только величиной перемещения толкателя плунжера от первого выступа кулачка, которое является постоянным для всех скоростных режимов. После окончания движения толкателя по первому кулачку и периода первого повышения давления надилунжерную полость насоса сообщают с нагнетательным трубопроводом, и энергия сжатого в ранее закрытом объеме топлива создает с постоянной интенсивностью для всех скоростных

режимов волну давления, перемещающуюся по нагнетательному трубопроводу.

В этом случае двухфазный впрыск топлива остается эффективным при всех скоростных рабочих режимах дизеля.

-465485

.34

Предмет изобретенияю щи ft с я тем, что, с целью стабилизации

Способ впрыска топлива в дизель путемростных режимов, сообщение полости с наразделения цикловой подачи на предвари-гнетательным трубопроводом осуществляют в тельную и основную фазы с помощью нлун-5 период между предварительной и основной жерного насоса с двухвыступным кулачком ифазами подачи, в момент положения толкасообщения надплунжерной полости насосателя плунжера между выступами кулачка, с нагнетательным трубопроводом, отличадавлений впрыска в широком диаиазоие ско

SU 465 485 A1

Авторы

Файнлейб Борис Нафтанович

Даты

1975-03-30Публикация

1972-06-26Подача