(54) СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1973 |
|
SU374858A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2019 |
|
RU2730540C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
Способ ремонта топливного насоса высокого давления дизеля | 2017 |
|
RU2678465C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2004 |
|
RU2272931C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2230213C2 |
Распределительный топливный насос высокого давления | 1979 |
|
SU918486A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2124139C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1970 |
|
SU271182A1 |
1
Изобретение относится к способам подачи тонлива насосами высокого давления дизельных двигателей внутреннего сгорания преимущественно транспортного типа.
Известны способы организации двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с кулачком, имеющим два выступа и обеспечивающим разделение цикловой подачи на нредварительную и основную фазы.
Однако при работе дизеля па частичных скоростных режимах уменьщается скорость плунжера и резко падает амплитуда импульсов давлений топлива, создаваемых им. Это приводит к прекращению подачи первой дозы топлива при работе дизеля с числом оборотов меньщим на 20-30%, чем номинальное, и ликвидации эффекта двухфазного впрыска топлива.
Попытка повысить давление впрыска в первой фазе на пониженных скоростных режимах требует установки аккумулятора, что усложняет конструкцию насосов.
Цель изобретения - повышение стабилизации давления впрыска в щироком диапазоне скоростных режимов.
Это достигается тем, что сообщение полости с нагнетательным трубопроводом осуществляют в период между предварительной и основной фазами подачи, в момент положения толкателя плунжера между выступами кулачка.
Для сохранения достаточного давления впрыска первой дозы топлива во всем диапазоне режимов предложенный способ предусматривает осуществление двухфазной подачи топлива с помощью плунжерного насоса с двухвыступным кулачком и разобщение с помощью распределителя надплунжерной полости насоса и нагнетательного трубопровода в период предварительной фазы подачи. В этом случае уровень давления топлива, создаваемого плунжером, не будет зависеть от скоростного режима работы системы, а будет
определяться только величиной перемещения толкателя плунжера от первого выступа кулачка, которое является постоянным для всех скоростных режимов. После окончания движения толкателя по первому кулачку и периода первого повышения давления надилунжерную полость насоса сообщают с нагнетательным трубопроводом, и энергия сжатого в ранее закрытом объеме топлива создает с постоянной интенсивностью для всех скоростных
режимов волну давления, перемещающуюся по нагнетательному трубопроводу.
В этом случае двухфазный впрыск топлива остается эффективным при всех скоростных рабочих режимах дизеля.
-465485
.34
Предмет изобретенияю щи ft с я тем, что, с целью стабилизации
Способ впрыска топлива в дизель путемростных режимов, сообщение полости с наразделения цикловой подачи на предвари-гнетательным трубопроводом осуществляют в тельную и основную фазы с помощью нлун-5 период между предварительной и основной жерного насоса с двухвыступным кулачком ифазами подачи, в момент положения толкасообщения надплунжерной полости насосателя плунжера между выступами кулачка, с нагнетательным трубопроводом, отличадавлений впрыска в широком диаиазоие ско
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1972-06-26—Подача