ФОРСУНКА-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1936 года по МПК F02M49/02 

Описание патента на изобретение SU46752A1

Изобретение откосится к форсункам-топливным насосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, работающим по принципу Аршаулова, т.е. с использованием воздуха, сжатого в рабочем цилиндре двигателя, с диференциальными плунжерами, которые расположены в головках цилиндров перпендикулярно к оси рабочего цилиндра и снабжены осевыми каналами, сообщающимися с радиальными сопловыми каналами.

В предлагаемом форсунке-топливном насосе применен винтовой упор, ограничивающий величину хода плунжера и служащий в то же время и для обеспечения постоянной передачи давления газов из цилиндра на сплошную торцевую поверхность ступени малого диаметра диференциального плунжера, полость за ступенью большого диаметра которого, посредством канала в крышке и стенке цилиндра и канала в стенке поршня, периодически сообщается с атмосферой в требуемый момент, например, в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку.

На чертеже изображен вертикальный разрез форсунки-топливного насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

В момент, когда поршень двигателя находится в нижней мертвой точке и происходит продувка цилиндра, форсунка-топливный насос никакой работы не производит; когда же поршень пойдет кверху и начнется сжатие, то сжатые газы, находящиеся в цилиндре, будут поступать по расположенному в стенке и крышке цилиндра каналу 1 в полость 2, расположенную за ступенью большего диаметра диференциального поршня, и одновременно с этим по каналу 3 в камеру 4.

Винтовой упор 11, ограничивающий величину хода диференциального плунжера 5, в то же время обеспечивает постоянную передачу давления газов в цилиндре в камеру 4 на сплошную торцевую поверхность ступени малого диаметра диференциального плунжера 5.

В виду того, что двухступенчатый диференциальный плунжер 5 имеет разность площадей ступеней, то давление со стороны полости 2 на ступень большого диаметра будет больше и плунжер передвинется влево, производя всасывание топлива в осевой канал плунжера через клапан 6 посредством части 7 плунжера.

В момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку канал 1, идущий из полости 2, соединится с каналом 8, расположенным в стенке поршня, и сжатый газ, находящийся в полости 2, будет поступать в картер или в атмосферу. В камере 4 газ в это время находится под большим давлением и в виду, что в полости 2 давление равно атмосферному, то под давлением газов на сплошную торцевую поверхность ступени малого диаметра плунжер передвинется вправо и произойдет впрыскивание топлива через нагнетательный клапан 9 и радиальный сопловой канал 10 в цилиндр.

Похожие патенты SU46752A1

название год авторы номер документа
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Тарасенко Н.Ф.
SU45136A1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Соколов Александр Григорьевич
RU2379542C1
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Харлов Н.М.
  • Харлов С.Н.
RU2069274C1
Топливный насос-форсунка для двигателей внутреннего горения 1938
  • Гнибеда Ф.Г.
SU56929A1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2544117C1
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА 2013
  • Таймаров Михаил Александрович
RU2511952C1
СПОСОБ РЕВЕРСИРОВАНИЯ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2544121C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 752 A1

Формула изобретения SU 46 752 A1

Форсунка-топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, работающий по принципу Аршаулова, с диференциальным плунжером расположенным в головке цилиндра перпендикулярно к его оси и снабженным осевым каналом с радиальным сопловым каналом, отличающаяся применением винтового упора 11, предназначенного, помимо ограничения величины хода плунжера, для обеспечения постоянной передачи давления газов в цилиндре в камеру 4 на сплошную торцевую поверхность ступени малого диаметра диференциального плунжера, а также канала 1 в стенке и крышке цилиндра и канала 8 в стенке поршня для периодического сообщения с атмосферой в требуемый момент (например, в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку) полости 2 за ступенью большого диаметра диференциального плунжера.

SU 46 752 A1

Авторы

Левицкий Б.Т.

Даты

1936-04-30Публикация

1935-08-04Подача